Компания Sixt изменила свою стратегию развития на российском рынке.

Sixt скептически относится к возможному росту рынка аренды автомобилей в Москве, поэтому делает ставку на рост аренды автомобилей российскими путешественниками за рубежом. 

Было принято решение открыть представительство Sixt, которое взяло на себя функции создания Call Center Sixt по бронированию автомобилей за рубежом, а так же обеспечение поддержки в продажах, маркетинговых действиях и PR. С 1 июня 2015 г. созданный в Москве Call Center Sixt функционирует в полную силу.

По словам Ильи Коркашова, Директора по продажам компании Sixt в России, решение открытия представительства Sixt в Москве является стратегически важным шагом.  В настоящее время меняются привычки у российских туристов. Они становятся более самостоятельными, предпочитают пакетным турам самостоятельный отдых, любят быть мобильными, отказываются от групповых трансферов в пользу аренды, не желая терять время в ожидании попутчиков, предпочитают длительные путешествия с посещением нескольких стран и, конечно, любят автомобили, считают их неотъемлемой частью своей жизни. Несмотря на кризис и общий спад туризма, российский рынок аренды автомобилей сохраняет свой потенциал для развития. Это, в первую очередь, касается аренды автомобилей за рубежом. Развитие именно этого сегмента видится нам наиболее перспективным. Продвижением именно зарубежной аренды на нашем рынке компания Sixt будет заниматься в первую очередь.

Ожидается, что особый интерес будет проявлен к направлению Luxury cars (аренда эксклюзивных автомобилей с гарантией марки и модели за границей). Поскольку россияне любят машины, разбираются в них и даже несмотря на кризисные тенденции в российской экономике (безусловно временные), падения продаж в сегменте аренды эксклюзивных автомобилей не наблюдается. Это вполне логично - часть клиентов просто не хочет изменять своим привычкам, жертвовать комфортом и, соответственно, бронируют именно те автомобили, которые они эксплуатируют на родине и в которых они уверены, другая часть примеряется к покупке того или иного автомобиля и осознает, что лучший тест-драйв, это аренда. Никакой тест-драйв не даст полностью оценить возможности автомобиля, иное дело аренда, когда у клиента есть достаточно времени, чтобы выявить все плюсы и минусы полюбившегося авто.  Наконец есть те, неугомонные, всегда готовые к действию, для кого жизнь это драйв, а несколько сотен «лошадей» под капотом необходимы, как глоток воздуха.

Мы планируем развивать  индивидуальные поездки, корпоративный сегмент, а также работать с туристическими компаниями. Мы будем работать без посредников. Call Center в Москве помимо осуществления бронирований, будет предоставлять полную сервисную поддержку клиентам в любой ситуации. Прикладываем усилия для развития русскоязычного сайта, а также мобильного приложения.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 5, 2022 - 09:19

Питер-Т тихо и скромно отпраздновало 23-х летие компании, состоявшееся 01 ноября 2022 года. Те кто помнил и знает - поздравили, но был и большой оригинал, пожелавший остаться неизвестным.

 

Сентябрь 22, 2022 - 19:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил турецким журналистам в Нью-Йорке о том, что в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде они обсуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Москвой и аэропортом Эрджан на севере Кипра.

 

Август 26, 2022 - 17:50

Предложение с выгодой до 50% действует на рейсы перевозчика по внутрироссийским направлениям.

 

Август 15, 2022 - 15:58

В Таиланд стали доступны новые пакетные предложения туроператоров из Санкт-Петербурга и регионов. В матенриале представлен обзор цен, а также предложения на наземное обслуживание