Туроператор «Интурист» анонсировал запуск Privilege Club, новой двухуровневой клубной программы поощрения для агентств, сотрудничающих с компанией. Туроператор создает эксклюзивный закрытый клуб для директоров и владельцев туристических агентств, которые активно сотрудничают с «Интуристом».
Новую программу с годовыми картами, которые будут именными, представили на XI International Travel Forum, который проходит в Кемере (Турция).
В рамках Privilege Club предусмотрено два типа участия: Silver и Black. Бонусную карту Silver агентам планируется выдавать либо по итогам сезона, либо досрочно, при достижении определенного объема продаж: от 70 туров или с оборота от 10 млн рублей в год. Бонусная карта Black оформляется при условии продаж от 150 туров или с оборота от 21 млн рублей в год.
Суммы оборота действительны для несетевых агентств. Для сетей обсуждаются индивидуальные условия.
Каждый из уровней предусматривает свой набор привилегий, которые сейчас обсуждаются. Финальный «шорт-лист» этих поощрений и алгоритм их активации будет протестирован зимой.
По планам «Интуриста», Privilege Club заработает к началу летнего сезона – 2019, и это будет одна из самых интересных систем поощрения агентского цеха.
Кроме того, «Интурист» предлагает и выгодные условия франчайзинга. Так, например, для участия в этой программе не нужен вступительный взнос, а сумма ежемесячных роялти при выполнении плана продаж составляет всего 100 рублей.
Франчайзи могут рассчитывать на максимальную комиссию по продажам продукта «Интуриста» в 11% (как и у собственной розницы туроператора), на маркетинговую поддержку, подключение к контакт-центру «Интуриста», участие в бесплатных рекламных турах, размещение информации о себе на сайте «Интуриста» в разделе «Где купить».
В настоящее время у «Интуриста» в 52 городах России работает более 100 уполномоченных агентств.
Фото: Вестник АТОР