«Интурист» отменяет промо-тарифы и расширяет список комиссионных услуг

Туроператор «Интурист», вслед за другими крупными игроками рынка, убирает промо-тарифы из своей комиссионной схемы для турагентов. Пока – на зимний сезон. При этом список комиссионных услуг расширяется, а средняя сумма фактической комиссии для турагентств может вырасти до 30%.

31 октября туроператор «Интурист» проинформировал турагентства-партнеры об изменении условий сотрудничества. Компания вводит с 1 ноября новую комиссионную политику для турагентств на сезон «Зима 2019-2020» ( с 01.11.2019 по 29.02.2020).

На этот период базовая агентская комиссия «Интуристом» устанавливается в размере от 7% до 8% в зависимости от уровня продаж.

Все тарифы «PROMO» «Интуристом» теперь отменены, зато компанией вводится новый тариф - EXTRA, действующий только на повышение комиссии для бронирования отдельных категорий туров, таких как «Раннее бронирование», для заявок по внутреннему туризму и других. Тариф обозначается в названии шаблона тура.

Вместе с этим «Интурист» сделал комиссионными ряд услуг, которые прежде таковыми не были: так, теперь комиссия турагенту будет начисляться в том числе за топливный сбор, апгрейд перелета до бизнес-класса, индивидуальный трансфер, CIP, Fast Track, экскурсии (если не указано другое).

Некомиссионными у «Интуриста» остались такие услуги, как конкретизация рейса, ДВР, доплата за багаж, актуализация стоимости авиаперелета по GDS турам.

В данном случае «Интурист» повышает фактическую комиссию агентам, сообщил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, с которым связался корреспондент «Вестника АТОР».

«Если раньше продажи наших партнеров в подавляющем большинстве случаев были по «PROMO» (7%), а топливный сбор был некомиссионным, то фактически средняя комиссия агента от суммы продажи тура была на уровне 6-6,5%. Теперь по тем же турам средняя эффективная комиссии  может быть от 7 до 8% или больше на 1,5-2 процентных пункта. Таким образом, по таким турам средняя  фактическая эффективная комиссия агента вырастает более чем на 30%», - подчеркивает г-н Толчин.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Новости компаний»

Январь 29, 2020 - 09:52

Эксперты комменируют начало продаж крупным туроператором собственных экскурсионных туров в Стамбул.

 

Январь 22, 2020 - 09:34

Китайская компания Fosun Tourism Group наняла несколько бывших руководителей Thomas Cook для перезапуска бренда уже предстоящим летом в качестве полностью онлайновой туристической компании.

 

Январь 20, 2020 - 09:06

Как сообщили «Вестнику АТОР» в TUI Россия, туроператор в 2020 году планирует нарастить сеть региональных представительств почти в два раза – с 22 до 38. После массового «исхода» туроператоров из российских регионов в 2014-2015 годах, когда закрытие региональных офисов диктовалось низким спросом и стремлением минимизировать издержки, планы TUI особенно интересны.

 

Январь 16, 2020 - 09:06

Об этом сообщили в «Интуристе». По данным источников «Вестника АТОР», необходимое одобрение ФАС на сделку получено компанией еще в конце 2019 года. В связи с этим у «Интуриста» в Едином реестре туроператоров поменяется юридическое лицо, осуществляющее деятельность по выездному туризму.