Британцы выяснили, почему банкротятся турфирмы

Исполнительный директор компании – разработчика технологий для туриндустрии RWA Марк Брэдбери считает, что причиной ослабления позиций некоторых турфирм кроется вовсе не в отсутствии современных технологий.

 

Напомним, что по данным аналитической компании Plimsoll Publishing, около 80 туроператоров Великобритании в настоящий момент находятся на грани краха. Аналитики считают, что турфирмы столкнулись с проблемами из-за плохой приспособляемости к современным потребностям и технологиям. Марк Брэдбери высказывает иную точку зрения. «Дело не в технологиях, а в вашей «добавленной стоимости». Если фундамент вашего бизнеса построен неправильно, то вам не помогут никакие самые современные и дорогостоящие технологии. Что заключается в вашей«добавленной стоимости»? Вариантов несколько. Это может быть продукт, который вы продаете (который нелегко производить), ваш опыт по направлению или продуктам (который не так просто скопировать), бренд, заслуживший уважение в течение долгого времени, или даже возможность продавать продукт аудитории, которой другие компании не могут легко достигнуть. Нужно четко осознавать, что отличает вашу «добавленную стоимость», а затем донести эту информацию до потребителя», - считает Марк Брэдбери.

Второй фактор успеха, по его мнению, заключается в «соотношении бизнес-процессов с бизнес- потребностями». Если компания продает большое количество туров с низкой маржинальностью, то необходимо быть уверенным, что расходы на их продажу так же низки. «Вы не можете позволить себе большие расходы на сотрудников, продающих эти туры, оформляющих и реализующих их. Вы должны быть в состоянии принимать заказы в интернете и подтверждать их без человеческого вмешательства, а также автоматизировать как можно больше ваших процессов с поставщиком и потребителем», - говорит г-н Брэдбери. Если же компания продает продукт более высокого качества (и маржинальности), где часть добавленной стоимости составляет опыт и консультирование клиента, то необходим бизнес- процесс, позволяющий персоналу предоставить это всё потенциальному клиенту в наилучшем виде. Полная автоматизация только повредит бизнесу.

«Не попадайте в ловушку привычки: делать то, что вы делали всегда. Вам нужно быть готовым адаптироваться к быстро меняющемуся окружающему миру (привычки потребителей, технологии и т.д.). Выигрышным вариантом может быть замена устаревшей системы на новую с учетом тех бизнес-процессов, которые вы бы хотели видеть в своей компании в будущем. Худшее, что вы можете сделать, это просто смотреть на модель вашего существующего бизнеса в новой системе», - уверен Марк Брэдбери. Выбор правильных технологий, по его мнению, находится только на третьем месте. «После того, как вы выбрали реализацию добавленной стоимости и поняли, как нужно работать дальше, необходимо определиться с технологиями, которые будут поддерживать все это. В турбизнесе технологии - не драйвер, а способ получить желаемое. Используйте их неправильно, и они могут привести только к худшему результату. При правильном применении они будут поддерживать вашу бизнес-модель, помогут вам использовать вашу «добавленную стоимость» и обеспечить средства для устойчивого роста бизнеса. Четкое представление о ваших реальных потребностях существенно поможет вам в сложном процессе выбора правильных технологий и их поставщика. Если у вас есть четкий акцент на том, что вам нужно, и зачем вам это нужно, это поможет вам найти компромисс между вещами, которые вам необходимы и теми, которые было бы приятно иметь», - резюмирует эксперт.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.

 

Июнь 29, 2025 - 06:05

Ростислав Чернышев назначен генеральным директором АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург „Морской фасад“». Он же является руководителем АО «Аэропорт Пулково».

 

Июнь 28, 2025 - 05:49

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялось подписание меморандума о намерениях между Группой компаний «Аэроклуб» и Туристическим управлением и выставочным департаментом Королевства Бахрейн (Bahrain Tourism and Exhibitions Authority, BTEA).

 

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.