ANEX Tour «призакрыл» сайт

Теперь пользователям сайта туроператора для перехода в агентский раздел необходимо ввести логин и пароль. Розница оценивает такой шаг позитивно, говоря о том, что коммерческая информация для агентов должна быть видна только b2b-аудитории.

Как рассказали в ANEX Tour, с 19 августа произошла смена домена сайта туроператора и закрытие агентского сегмента сайта от доступа со стороны частных клиентов.

«Таким образом, произошло закрытие коммерческой информации для розницы от туристов. В настоящий момент в связи с вносимыми изменениями еще есть мелкие технические неполадки, которые оперативно устраняются», - рассказали «Вестнику АТОР» в компании.

Цель изменений – закрытие от прямого потребителя коммерческой информации, предназначенной для агентов (все бонусные программы, акции на повышение комиссий, скидки на проживание).

Кроме того, был изменен дизайн главной страницы с целью создания более удобной навигации для агентов. Напомним, что в начале лета был усовершенствован и  личный кабинет агента на сайте ANEXTour.

ЗАКРЫТОСТЬ – НОВЫЙ ТРЕНД?

В агентствах позитивно оценивают изменения. «За время работы сайта ANEX Tour в новом формате у нас  не было зафиксировано ни одной жалобы со стороны агентов, а значит, все работает хорошо», - говорит Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон».

Директор развития сети Global Travel Сергей Самохвалов вспоминает, что тренд на закрытие агентской части сайта появился уже давно и активно перенимается разными туроператорами.

«Туристы не должны видеть акции, которые предназначены для агентств. Думаю, в дальнейшем на этот шаг пойдут и другие туроператоры», - говорит собеседник «Вестника АТОР».

Пока общей практики относительно степени «закрытости» агентских разделов сайта на туроператорском рынке нет.

«Часть компаний работает через агентский канал и заинтересована в отсутствии кросс-канального конфликта. Часть активно работает с туристами напрямую, однако это либо те туроператоры, которые не очень интересны агентам, либо мелкие», - говорит гендиректор турагентства «Ингостур Центр» Александр Казин.

У туроператоров, которые декларируют полное отсутствие прямых продаж – Coral Travel и Sunmar  –  агентская часть сайтов полностью закрыта для посещения туристами.

В PEGAS Touristik и «Библио Глобус» агентская и туристская части открыты в части общедоступной информации, однако подбор и бронирование туров доступно только агентам по логину и паролю.

На сайте «Интуриста» туристы могут видеть предназначенную агентам информацию только частично.  От туристов, в частности, в любом случае закрыта вся коммерческая информация, к которой относятся размеры комиссий, условия и сроки оплаты туров и т.д.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Новости компаний»

Август 14, 2019 - 08:47

TUI Group отчиталась сегодня, 13 августа, о получении прибыли по итогам второго квартала в размере €100,9 млн. Годом ранее этот показатель был почти в два раза выше и составлял €186,8 млн. Столь резкое падение прибыли своего бизнеса крупнейший туроператор Европы объяснил убытками, которые компания понесла из-за запрета регуляторов на осуществление полетов лайнеров Boeing 737 MAX.

 

Август 8, 2019 - 08:50

Миноритарные акционеры Thomas Cook Group продолжают закреплять свои позиции на фоне анонсированной рекапитализации группы. В среду, 7 августа, компания раскрыла имя еще одного инвестора, в результате чего акции группы подорожали на 14%.

 

Август 1, 2019 - 08:54

Основатель турецкого холдинга Anex Tourism, связанного с российским оператором Anex Tour, скупил почти 7% акций британской Thomas Cook Group. Среди ее активов — российский «Интурист».

 

Июнь 5, 2019 - 09:33

Туроператор Pegas Touristik прекращает отправку туристов в Египет с 10 июня. Об этом сообщила ТАСС генеральный директор компании Анна Подгорная.