«Аэрофлот» объявил конкурс на исследование упоминаний о себе в СМИ и блогосфере. Сумма контракта — 3,5 млн рублей, сообщают "Известия".
За эти деньги компания-победитель будет в течение 2014 года мониторить СМИ на предмет упоминаний "Аэрофлота". В этом году в заказ впервые включено исследование блогов.
Популярность блогеров и платформ планируется определять по данным «Яндекс.Блоги». Топ-5 платформ будет определяться по разделу «блоги» и «микроблоги». Также «Аэрофлот» хочет мониторить соцсети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» по ключевому слову «Аэрофлот» и отслеживать форумы (forumavia.ru, aviaforum.ru, stewards.borda.ru, Avia-Talk.ru, forum.awd.ru, forum-msk.org).
При этом в отчет попадут не только сообщения о самом «Аэрофлоте», но и посты, где будут упомянуты его новые проекты — «Добролет» и «Аврора», дочерние компании «Донавиа», «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», АК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии». Также «Аэрофлот» будет отслеживать сообщения о компании «Аэромар», которая предоставляет бортовое питание, о своем гендиректоре Виталии Савельеве и конкурентах — «топ-5 отечественных перевозчиков по общему пассажирообороту».
Сейчас подрядчиком компании по мониторингу СМИ является «Медиалогия».