НАФИ

RSS-материал

Россияне строят планы на отдых поздней осенью и зимой

Дата: 
Сентябрь 16, 2022

Зимние месяцы – самые нелюбимые для проведения отпуска у россиян, однако в текущем зимнем сезоне 65% жителей нашей страны собираются в поездки.

НАФИ: 41% родителей воспользуются программой детского туристического кешбэка

Дата: 
Июль 7, 2022

Детский летний лагерь — один из популярных видов отдыха, который родители выбирают для своих детей этим летом. Инициированная в прошлом году Правительством России программа детского туристического кешбэка показала свою эффективность: социальной мерой поддержки воспользовались или планируют это сделать уже 41% родителей.

Россияне - за продление программы туристического кешбэка на поездки внутри страны

Дата: 
Ноябрь 8, 2021

В России завершились три этапа государственной программы субсидирования поездок по стране – программы туристического кешбэка, по которой часть средств за оплату путевок по России возвращается на карту.

Россияне хотят сделать свои регионы привлекательнее для иностранных туристов

Дата: 
Сентябрь 25, 2020

Большинство россиян считают Россию привлекательной страной для туристов. При этом 46% отмечают, что туристский потенциал их регионов реализован слабо. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.

Отели в России дороже зарубежных: прогнозы российских туристов на отпуск после пандемии

Дата: 
Май 20, 2020

Большинство российских туристов смотрят в летний туристический сезон с оптимизмом: они ждут скорого открытия границ и не боятся заразиться коронавирусом*. При этом после окончания пандемии каждый третий турист ожидает существенного повышения цен на билеты и проживание в отелях. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ, проведенного в апреле 2020 года.

Туристические предпочтения россиян: в моде активный отдых

Дата: 
Апрель 15, 2019

В 2018 году за пределы своего региона проживания выезжали более 43 млн россиян – на 13 млн больше, чем в 2017. 23 млн россиян за последние 12 месяцев выезжали за рубеж (15 млн в 2017 году)*. Выросла популярность пляжного отдыха, а также активного отдыха – походов, занятий спортом и т.п. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в начале 2019 г**.