НАФИ: 41% родителей воспользуются программой детского туристического кешбэка

Детский летний лагерь — один из популярных видов отдыха, который родители выбирают для своих детей этим летом. Инициированная в прошлом году Правительством России программа детского туристического кешбэка показала свою эффективность: социальной мерой поддержки воспользовались или планируют это сделать уже 41% родителей.

Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ*.

Исследование проведено в рамках Оперативного социально-экономического мониторинга НАФИ

Социально-экономическая конъюнктура в России стремительно меняется. Для того, чтобы отслеживать эти изменения и реакции населения на них, запущен Оперативный социально-экономический мониторинг НАФИ.

Мониторинг осуществляется с помощью всероссийских опросов населения. Если у вас есть вопросы, которые хотелось бы задать россиянам, вы можете прислать их нам, и мы обсудим форматы сотрудничества. Благодаря этому вы оперативно получите нужную информацию.  

 Поездка за город на дачу или в деревню остается самым популярным вариантом отдыха для детей. Чаще выбирают этот вид детского досуга (59%) родители, имеющие детей до семи лет. Реже его рассматривают родители детей в возрасте 13-18 лет (41%).

Детский лагерь – второй по популярности вид детского отдыха. Он наиболее востребован среди детей 8-12 лет (36%). Реже – среди подростков в возрасте 13-18 лет (29%) и среди детей до семи лет (12%).

На третьем месте по популярности среди вариантов отдыха для детей — туристические поездки по России и за границу, причем чем старше ребенок, тем больше вероятность, что он отправится в туристическую поездку. Детей до семи лет берут с собой в турпоездку 26% родителей, детей в возрасте 8-12 лет — 27%, 13-18-летних — уже 31%.

Среди родителей востребована программа детского туристического кешбэка — государственной социальной инициативы, по условиям которой возмещается до 50% стоимости путевки в детский спортивный лагерь. 41% родителей детей в возрасте от 8 до 18 лет указали, что уже воспользовались этим механизмом компенсации, либо планируют его применить. 59% не приобретали путевки по программе детского туристического кешбэка.

По результатам предыдущего исследования НАФИ**, больше половины россиян знают о действующей программе туристического кешбэка для взрослого населения, по которой часть средств за оплату путевок по России возвращается на карту. Большинство туристов хотели бы продления программы туристического кешбэка на 2022 год.

Ирина Иванкова, директор направления исследований в сфере туризма и транспорта, Аналитический центр НАФИ:

    «Программа туристического кешбэка является мощным драйвером продвижения внутреннего туризма и делает отдых внутри страны доступным для россиян, в том числе для самых маленьких.

    Последнее десятилетие мы наблюдаем активное развитие инфраструктуры для детского отдыха. Современные отели и пансионаты предлагают специальные сервисы для детей. Но возможности детского отдыха не должны ограничиваться отдыхом со взрослыми.

    Сейчас активно происходит возрождение формата детского отдыха в лагерях. Причем отдыхать со своими ровесниками детям чаще интереснее, чем с родителями, поскольку у детей более старшего возраста на первый план выходит общение со сверстниками.

    Популярность программы детского туристического кешбэка среди родителей свидетельствует о запросе на такой отдых. Нужно продолжать развивать направление детского отдыха и делать его доступнее с помощью таких программ, как детский туристический кешбэк».

Фото: m24.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 19, 2024 - 09:46

В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий. 

 

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

 

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.