Общественный совет Ростуризма опубликовал на своем сайте отчет о работе Ассоциации туроператоров выездного туризма «Турпомощь» за последние 4 года, назвав ее деятельность «системно несостоятельной». Как сообщается в 14-страничном файле, c 2017 года функции экстренной эвакуации туристам понадобились лишь раз, в 2018-м, когда объединение организовало и оплатило вывоз клиентов туроператора «Жемчужная река». На эти цели «Турпомощь» израсходовала 68,5 млн руб. из резервного фонда.
В адрес редакции TourDom.ru обратились туристы из Челябинска и Казани, которые не могут вылететь с Хайнаня.
В понедельник турагентства, входящие в сеть «РоссТур», получили от управляющей компании рассылку:
Вебинар о том, чем обернется для рынка внедрение «Электронной путёвки», состоялся 6 апреля на сайте TourDom.ru.
В ассоциацию «Турпомощь» и РСТ поступают обращения от турагентств, которые столкнулись с блокировкой расчётных счетов по причине «неблагонадёжности».
Половина респондентов, принявших участие в опросе на HоtLine.trаvel, уверены, что после того, как туроператоры получат доступ к телефонам и адресам туристов через систему «Электронная путёвка», турагентствам останется только закрыться.
С 1 апреля изменилась агентская политика у «Музенидис Трэвел» и Ambotis Holidays.
Туроператоры, работающие с кипрским направлением, отмечают небывалый всплеск ранних бронирований путёвок на остров на летний сезон – 2017.