Вино: Италия является ведущим мировым экспортером

Италия является ведущим мировым экспортером вина. Однако рост стоимость сырья и подделки итальянской продукции сдерживают восстановление экономики.

 

Экономическая обсерватория Federvini выяснила, что Италия является ведущим мировым экспортером вина. А точнее: это первая страна по росту экспорта вина в 2019/2021 годах. Однако, несмотря на восстановление, рост издержек и подделки продукциию Made in Italy оказывают на восстановление экономики сильное давление.

 

Два исследования Vini, Spiriti e Aceti: Valori Mercato e Competitività (Вина, спиртные напитки и уксусы: рыночная стоимость и конкурентоспособность) от Nomisma и Vini e Spiriti nel Mercato dei Consumi Fuori Casa (Вина и спиртные напитки на рынке потребления вне дома) от TradeLab были представлены в фонде Feltrinelli.

 

Микаэла Паллини, президент Federvini, объяснила, что данные показывают, что итальянские секторы вина, спиртных напитков и уксуса находятся в хорошем состоянии. Но все не так хорошо. Новые волны пандемии Ковид-19, инфляция, рост стоимости сырья и транспорта - все это в совокупности может поставить под угрозу рост бизнеса в 2022 году.

К этому следует добавить распространенную фальсификацию продукции Made in Italy. 

Первое исследование, проведенное компанией Nomisma, подчеркивает тенденцию восстановления продаж на внутреннем и международном рынках. По данным NielsenIQ, для вина продажи в канале off-trade в конце сентября зафиксировали рост на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Увеличение стало возможным в основном за счет роста на 27,5% объема продаж игристых вин, особенно сухих Charmat и Metodo Classico.

Экспорт для итальянского вина растет:

Китай: +47,2%

Россия: +27%.

Канада: +15%.

Соединенные Штаты: +14,7% (вдвое больше, чем у испанских вин, +6,8% и более чем в три раза больше, чем у французских вин, +4,7%)

Германия: +9,4%.

Великобритания: +6,1%.

Кроме того, Италия является ведущим мировым экспортером вина по объему, за ней следует Франция (которая занимает первое место по стоимости экспорта). Однако по какой-то причине итальянские вина имеют разницу в цене на международных рынках по сравнению с винами из других стран. Например, бордосские красные экспортируются по цене 14 евро/литр, в то время как пьемонтские красные не превышают цен в 9,4 евро/литр, а тосканские красные не достигают и 8 евро/литр. 

 

Если говорить о крепких алкогольных напитках, то за первые девять месяцев 2021 года рост продаж в Италии составил +8,4% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Большая часть продаж пришлась на дистилляты и крепкие спиртные напитки (44% от общего объема в стоимостном выражении), при этом граппа всегда была на первом плане. Однако наилучшие показатели были достигнуты в категории аперитивов - +23,8% по сравнению с 2020 годом. Это происходит благодаря феномену миксологии, который благодаря пандемии распространился даже дома (35% итальянских потребителей заявили, что предпочитают пить смешанные спиртные напитки дома).

 

 

Спиртные напитки также показали хорошие результаты за рубежом: экспорт за первые восемь месяцев этого года достиг 828 млн. евро, рост составил +22%. И это всегда благодаря совершенству спиртных напитков и граппы Made in Italy. 

 

Что касается уксусов, то бальзамический уксус увеличил продажи в итальянском офф-трейд канале на 4,3% по сравнению с общей тенденцией -5% для данной категории. Показатели за рубежом также были хорошими: экспорт в США составил +24%. Экспорт во Францию также вырос, в то время как экспорт в Германию и Великобританию снизился.

 

Исследование TradeLab также подчеркнуло тенденцию потребления вин и спиртных напитков "вне дома", на которую сильно влияют закрытия, вызванные пандемией. В 2021 году ожидается рост потребления продуктов питания и напитков на 22% по сравнению с 2020 годом (с оборотом в 66 млрд евро), но снижение на 19 млрд евро по сравнению с 2019 годом.

 

Фото travel-men.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 26, 2024 - 05:08

Эксперты одной из из МСК компаний, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки в Санкт-Петербург, какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников в Северную столицу и какие отели выбирали в 2023 году.

 

Март 20, 2024 - 22:27

Согласно данным, представленным генеральным директором Управления по туризму Египта г-ном Амром Эль-Кади во время московской выставки MITT, в 2023 году количество туристов из России, посетивших Египет, составило более 1,4 миллиона человек, что на 40% превышает показатель 2022 года.

 

Март 18, 2024 - 17:40

Санкт-Петербург – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных исследовал туристическую активность в регионах Северо-Запада.

 

Март 8, 2024 - 10:50

Санкт‑Петербург – город с сильным характером, его возводили великие умы с невероятной силой воли.