Туроператоры зарабатывают на Турции. Направление наконец-то показывает хорошую рентабельность

Туроператоры по Турции довольны: на туристических «торговых площадках» нет обычного вала СПО, туры продаются ровно, по адекватным ценам. Причем происходит это на фоне растущего турпотока. Традиционной проблемы – переизбытка предложения – удалось избежать. Хотя все предпосылки были: весной туроператоры увеличили свои летние планы по отправке туристов, ожидая отток клиентов с египетского направления. «Расчет на сей раз оказался очень взвешенным, – считает гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. – Перевозка оказалась сбалансированной, увеличение турпотока угадано верно. С расчетами, что ожидаемый рост спроса по сравнению с прошлым годом составлял 20%, а по факту – 30, вполне согласна». Ей вторит и директор уральской группы компаний «Зима-Лето» Ольга Гуляр: «Самым рентабельным направлением стала Турция, в отличие от Греции, куда из-за переизбытка перевозки туроператоры продавали и продолжают продавать туры или по себестоимости, или себе в убыток». Впрочем, Анна Подгорная с тезисом об убыточности Греции согласна лишь отчасти: «Доходность греческого направления, действительно, низкая, но не убыточная. В ситуации виноваты во многом отельеры, которые, наблюдая отток европейцев из-за финансового кризиса в стране, сделали ставку на русских. В результате – заниженные цены, не соответствующие уровню сервиса. А вот турки, наоборот, не демпингуют, из-за чего маржоритарность направления наконец-то поднялась. Хотелось бы отметить политику египтян, которые предпочитают закрывать отели, чем продавать размещение за бесценок». 

По мнению Марины Макарковой, PR-директора TEZ Tour, рост турпотока в Турцию произошел во многом за счет расширения региональных программ. Кроме того, увеличилась средняя продолжительность туров – с 9- до 10-дневных. Стоимость путевки выросла на 12–15%.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.