Туркомпаниям нужно осторожно относиться к продвижению в соцсетях

В ходе прошедшей в Москве деловой программы Travel Marketing Day. B2C ведущие эксперты в области маркетинга рассказали о том, как следует продвигать свою компанию в социальных сетях

 

В столичном отеле «Метрополь» состоялась уникальная деловая программа Travel Marketing Day. B2C, организованная юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». Мероприятие объединило владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе и специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. Ведущие эксперты помогли участникамм разобраться в технологиях маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе, а также поделились российским и зарубежным опытом в этой сфере. Интересно, что одну из наиболее актуактуальных тем маркетинга – продвижение туристических компаний в социальных медиа – подняли сразу два эксперта - генеральный директор компании HospitalityInn.Comm Елена Лысенкова и PR&SMM директор компании UTS Travel Владимир Демин. По словам г-жи Лысенковой, в Москве и Санкт-Петербурге сейчас около 70% жителей постоянно заходят в интернет, в регионах доля интернет-пользователей достигает 50%. Однако являются ли социальные сети эффективным инструментом для продвижения компании?

«Сколько бы мы ни говорили, что в социальных сетях нужно продвигать свою компанию, делать это надо очень аккуратно. Общение в социальных сетях похоже на то, что происходит с другом за чашкой чая - оно дружеское и непринужденное», - считает Елена Лысенкова. С ней солидарен Владимир Демин: «Социальные сети – это не самый эффективный способ повысить продажи, это лишь некий косвенный инструмент», - подчеркнул он. Елена Лысенкова рассказала, что в социальных сетях нужно стремиться к получению наибольшего количества «лайков», к построению позитивного мнения о компании. «Абсолютно все отрицательные отзывы о компании должны получать аргументированный ответ. Так как информацию в интернете стереть невозможно, очень важно «перебивать» отрицательные отзывы о компании положительными», - объяснила она.

По мнению экспертов, контент социальной сети на 70%д олжен состоять из фотографий, на 20% - из видео и лишь 10% отводится тексту. Все тексты для социальных медиа должны быть адаптированы для пользователей и распределены следующим образом: 30% - это рассказ о компании, 30% -взгляд на происходящее вокруг, еще 30% - коммерческие предложения турфирмы ипоследние 10% - интересные, иногда смешные публикации, перепосты. «Очень важно анализировать эффективность социальных сетей (количество «лайков», комментариев, упоминаний и, наконец, реальных продаж, полученных в результате активной деятельности в социальных сетях), ведь социальные сети – это еще один вариант контакта с аудиторией для ее повторного обращения в компанию», - уверена г-жа Лысенкова. «Самое главное - понять с какой целью вы заводите аккаунт в социальной сети, выделить потенциальную аудиторию, определить, что будет действительно интересно подписчикам. Необходимо, чтобы продвижением в социальных сетях заниматься отдельный специалист, а не кто-то из обычных сотрудников. Наконец, очень важно постоянно вести социальную сеть, не запускать ее», - добавил Владимир Демин.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 29, 2024 - 10:45

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования авиабилетов представителей бизнеса, отправляющихся в зарубежные командировки, и выяснили, как изменился спрос на международные перелеты в I квартале 2024, какие страны были востребованы и какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников за границу.

 

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.