Туристы в Италии в качестве сувениров предпочитают продукты

Туристы, путешествующие по Италии, в последнее время значительно изменили свои привычки при выборе подарков на память. На смену футболкам, кепкам, статуэткам и прочим привычным сувенирам приходят вина, ликеры, сыры, колбасы и другие образцы местной кухни.

 

По данным Национальной конфедерации фермеров (Coldiretti), приобретение гостями страны типичных продуктов за последние четыре года увеличилось на 43%, одновременно на 31,5% снизился их интерес к предметам одежды "на память". Так, в 2012 году объем продаж вин и продуктов питания туристам достиг 10 млрд евро. К этой цифре, подчеркивает Coldiretti, стоит добавить традиционные блюда местной кухни, которые туристы съедают в ресторанах, пиццериях, кафе, барах в общей сложности на 13,9 млрд евро. Все вместе позволяет говорить о все более набирающем популярность эногастрономическом направлении отпуска в Италии, которое подкрепляется праздниками, посвященными определенным продуктам, эногастрономическими маршрутами, фермерскими рынками и другими инициативами.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Июнь 27, 2025 - 20:54

Научно-популярный туризм – одно из важнейших направлений для укрепления международных связей.

 

Июнь 25, 2025 - 19:15

Почти треть опрошенных скорее откажутся от поездки в отпуск, чем согласятся экономить.

 

Июнь 25, 2025 - 04:24

В России начата разработка индекса для оценки инфраструктуры делового туризма с едиными метриками эффективности для регионов и объектов гостеприимства.

 

Июнь 24, 2025 - 19:28

Научно-популярный туризм может привлечь новых зарубежных гостей и стать дополнительным вектором развития индустрии путешествий.