Россия – Норвегия: стратегическое партнёрство в бизнесе

26 февраля, в рамках программы официального визита Его Королевского Высочества Наследного Принца Норвегии Хокона в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, состоялось пленарное заседание крупной российско-норвежской деловой конференции «Россия – Норвегия: – стратегическое партнёрство в бизнесе», в котором приняли участие более 350 представителей деловых кругов из России и Норвегии, в том числе и из туристического бизнеса.

 После пленарного заседания участники конференции продолжили обсуждение вопросов из области туризма на семинаре, организованном Innovation Norway. В семинаре приняли участие первые лица туристической отрасли Норвегии, ведущие туроператоры и турагентства Санкт-Петербурга, представители прессы.

В своей речи на пленарном заседании Его Королевское Высочество отметил, что туризм является важной отраслью для трансграничных контактов. Норвегия становится все более популярным местом отдыха для россиян, а в прошлом году Норвегию посетили более 200 000 россиян.

Норвежцы также открыли Россию, как великолепное туристическое направление, причем посещение Санкт-Петербурга занимает первое место по популярности. Богатая история города, культура, архитектура, искусство и гостеприимство Петербурга - лишь некоторые из причин, по которым 40 тысяч норвежских туристов приезжают сюда ежегодно.

Первыми докладчиками на туристическом семинаре стали Аудун Петерсен, директор по туризму Innovation Norway и Хайди Дал, региональный директор по туризму. Было отмечено, что туризм составляет 3,3% ВВП Норвегии, на данный момент на рынке Норвегии присутствует 14090 туристических компаний и поставщиков услуг. 6,6% трудоустроенного населения страны заняты в туристической отрасли, что составляет 159 тысяч человек. Самый большой туристический поток формируют путешественники из Германии – 20% от общего объема туристов, 7% - это туристы из Великобритании, 4% - из США, а туристы из России составляют 3%. В общей сложности в год количество туристических ночевок в Норвегии – 30 миллионов, из которых 72% - это внутренние туристы. Руководители Innovation Norway еще раз подчеркнули основные направления работы организации, в числе которых: налаживание контактов с партнерами, работа с туроператорами, проведение кампаний по продвижению туристического направления Норвегия на рынках разных стран, взаимоотношения с журналистским сообществом. Было отмечено, что в 2013 году более 1100 журналистов из разных стран побывали в пресс турах в Норвегии. В качестве одного из перспективных направлений была обозначена работа с цифровыми СМИ и социальными сетями. Сайт Совета по туризму Норвегии visitnorway.com имеет 14 языковых версий и 50 миллионов просмотров за последний год.

С новыми туристическими продуктами и перспективными туристическими направлениями в Регионе фьордов присутствующих познакомил Кристиан Йоргенсен, директор по продвижению региона. Западная Норвегия – Регион фьордов уникален тем, что предлагает путешествия в любое время года с возможностью совмещать городской отдых и отдых на природе. До недавнего времени основное внимание уделялось так называемому созерцательному отдыху на природе. Новая тенденция для региона – это приключенческий туризм, начиная от легких восхождений на вершины, например на знаменитую скалу Прекестулен, заканчивая экстремальными видами активного отдыха, такими как бейс-джампинг. Пешие прогулки – хайкинг, каякинг, путешествия на велосипедах стремительно набирают популярность среди туристов. В том числе и дайвинг в прозрачнейших водах фьордов.

Туристические новинки региона Северной Норвегии представил Юн-Стеве Линлёккен, директор по продвижению региона. Господин Линлёккен подчеркнул, что последнее время произошел некий туристический бум в регионе. Поток туристов именно в Северную Норвегию увеличился в несколько раз, в том числе и со стороны российских туристов. И в этом есть своя закономерность. Северное сияние, полночное солнце белых ночей, фантастические ландшафты, километры побережья, великолепная рыбалка, уникальная древняя культура коренного населения Норвегии - саамов – все это привлекает и манит туристов в этот регион. Но при этом регион предлагает великолепный сервис. Только в этом в этом году в ключевых городах региона, таких как Будё, Трумсё и Киркенес, откроется около десятка новых современных отелей, оборудованных по последнему слову комфорта. Открываются новые локальные аэропорты, международные авиакомпании увеличивают количество рейсов и создают новые маршруты перелетов. Создаются и новые культурные достопримечательности, привлекательные для туристов. Среди них- новый собор северного сияния в Альте с его «неземной» архитектурой и исследовательский центр, новый интерактивный музей в виде космического корабля, на котором можно совершить путешествие к северному сиянию и посмотреть на северное сияние изнутри.

Последнем спикером с норвежской стороны стала госпожа Хайди Тун, директор по развитию туристического офиса Осло. Руководителем главного туристического офиса Осло было отмечено, что население столицы Норвегии постоянно увеличивается. И что город меняет свой облик. В настоящее время планируется реконструкция центральных районов города, в особенности портовых зон. Уже завершены такие проекты как: БАРКОД, здание оперы, скульптурный парк Экеберг, музей Аструп Фернли. В планах строительство нового музея Мунка – Ламбда, реконструкция Центрального вокзала Осло, новое здание Дейкманской библиотеки. Госпожа Тун подчеркнула, что все эти изменения, конечно, делают город более привлекательным и для туристов. Хотя, основная особенность Осло – это, конечно, уникальная возможность совместить насыщенную культурную и развлекательную программу с отдыхом на природе. Город расположен на фьорде, в черте города чистейший пляж, многочисленные парки и сады, в том числе и в центральной части города. Осло по -прежнему оправдывает название зеленой столицы Европы.

Семинар завершился докладом Директора Совета по туризму российского отделения Ольги Филиппенко. Госпожа Филиппенко поблагодарила присутствующих за отличную совместную работу, подвела итоги деятельности российского офиса в 2013 году и рассказала о рабочих перспективах на 2014 год. Было подчеркнуто, что в этом году в рекламной кампании Норвегии появится новый слоган: - «Норвегия – будь там, где каждый миг удивляет!". И эта фраза как нельзя лучше характеризует всю уникальность и туристическую привлекательность Норвегии.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 19, 2024 - 21:19

Министерство туризма Израиля впервые выделит бюджет около 20 млн шекелей (более $ 5 млн.) на улучшение доступности туристических объектов по всей стране.

 

Апрель 19, 2024 - 21:00

Авиакомпания Gulf Air информирует о вступлении в силу некоторых рекомендаций, связанных с опцией SPML (Special Meal).

 

Апрель 19, 2024 - 20:24

20 в 19.00 и 21 апреля в 14.00 в ДК им. Ленсовета состоятся показы шоу «История а отеле» - танцевальное шоу «ГРАНД» под живую музыку.

 

Апрель 19, 2024 - 18:13

25 апреля в 19 часов в БКЗ «Октябрьский» в 26-й раз состоится гала-концерт «Весна романса».