Резиденция #HelsinkiSecret - новая концепция Хельсинки для продвижения туристического потенциала города в мире

«Резиденция #HelsinkiSecret», открывающая свои двери в начале 2016 года в центре Хельсинки, станет в буквальном смысле домом для лучших и самых популярных пользователей социальных сетей со всего мира.

Новая концепция #HelsinkiSecret, внедряемая Visit Helsinki, является уникальным методом регионального маркетинга в социальных сетях в мировых масштабах. PR-деятельность занимает все большую роль в маркетинге Хельсинки за рубежом. 
       
В квартире-студии, открывающей свои двери в самом сердце Хельсинки в грядущем январе, в течение всего 2016 года разместится 100 иностранных пользователей соцсетей, формирующих общественное мнение, а также представителей туризма, стартапов, сферы образования и творческих профессий.

Заявление на размещение в апартаментах можно подать из любого уголка мира через портал www.helsinkisecret.com. Будущие жильцы будут отбираться, исходя из охвата и качества аудитории представляемых ими каналов. 

Новая концепция, направленная на тех, кто формирует мнение в социальных сетях, является в своем роде уникальным маркетинговым шагом: до настоящего момента проводились лишь некоторые подобные эксперименты, значительно более короткие по сроку и несопоставимые по объему. Важной частью проекта является сотрудничество с партнерами, ведь претворение идеи «Резиденция #HelsinkiSecret» в жизнь было бы невозможно без их участия. 

«Для достижения видимых результатов городу, схожим по своим размерам с Хельсинки, необходимо быть первооткрывателем и действовать решительно, отличаться креативными концепциями и разрабатывать принципиально новые виды сотрудничества с представителями бизнеса», - говорит Маарит Питкянен, Директор по маркетингу и коммуникациям. 

PR является важной частью маркетинга 
Так называемый «заслуженный охват», достигаемый благодаря PR-мероприятиям, подобным «Резиденции #HelsinkiSecret», считается все более значимым фактором в деятельности по наращиванию привлекательности Хельсинки за рубежом. Именно поэтому Visit Helsinki делает все больший упор на развитие связей с общественностью в качестве важнейшей составляющей городского маркетинга. Наряду с традиционными медиа-ресурсами популярные блогеры, видео-блогеры и Instagram-блогеры будут все чаще и эффективнее рассказывать своим читателям о финской столице. 

«История Хельсинки рождается благодаря подлинным впечатлениям и увиденному здесь. Наша цель заключается в создании условий, в которых пользователи сети стали бы еще более активно рекомендовать Хельсинки в качестве места для получения образования или проживания. От кампании «Резиденция #HelsinkiSecret» мы ждем широкой международной популярности в социальных сетях», - продолжает Питкянен. 
Первые жильцы резиденции уже выбраны: в январе в Хельсинки прибудет Джиджиа Джу из Китая, за обновлениями которой в социальных сетях следят практически 900 000 человек (http://blog.sina.com.cn/janne1125, http://weibo.com/janne1125), а также блогеры из Испании и США. В течение осени было принято уже свыше 200 заявлений со всех уголков мира. 

Локализация и «медленное» движение пользуются спросом 
«Резиденция #HelsinkiSecret» отвечает на спрос, вызванный последними тенденциями местного образа жизни и культуры «медленного» движения (Slow Movement), предлагая возможность спокойно и самостоятельно ознакомиться с городским укладом и почувствовать себя на мгновение жителем города. Идея концепции получила начало среди самых активных пользователей социальных сетей. 

«На протяжении многих лет мы сотрудничаем с авторитетными пользователями социальных сетей и обращаем внимание на сигналы, получаемые в этой среде. Поэтому можно сказать, что «Резиденция #HelsinkiSecret» является, в этом смысле, примером образцового обслуживания», - говорит Питкянен. 

«Резиденция #HelsinkiSecret», авторами концепции которой является Visit Helsinki, начнет свою деятельность в январе 2016 года в самом сердце Хельсинки по адресу ул. Alvar Aallon katu 3. Генеральными партнерами концепции стали Дом Аалто Allonkoti, Finnair, Visit Finland, Finlayson и Radio Helsinki. Кроме того, в кампании приняли участие многие другие партнеры, такие как Университет Хельсинки, Helsinki Business Hub, CreateTrips, Pelago, Makia, Artek и House of Marley, а также хоккейная команда Jokerit из Хельсинки, выступающая в КХЛ.

Более подробно с концепцией можно ознакомиться на веб-сайте www.helsinkisecret.com, который с будущего года начнет действовать в качестве площадки для публикации контента под хэштегом #HelsinkiSecret. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 22, 2024 - 12:25

Исторический подземный комплекс «Гора Филина» приглашает любителей путешествий, ценителей истории и величественной карельской природы на свою удивительную территорию.

 

Апрель 15, 2024 - 17:55

Специалистам туристских компаний крупных городов Северо-Запада расскажут о возможностях для путешествий в Санкт‑Петербург. С 22 по 25 апреля в Череповце, Вологде, Архангельске и Мурманске пройдет серия выездных презентаций «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!».

 

Апрель 12, 2024 - 17:06

Вскоре в Израиле начнет действовать туристический проект Gate Pass, цель которого – сделать поездку туриста еще более комфортной и приятной.

 

Апрель 12, 2024 - 16:38

Петербуржцы смогут звонить в МФЦ бесплатно. В Петербурге успешно реализован проект подключения «горячей линии» центров госуслуг к бесплатному телефону «122».