Раннее бронирование: после «Ланты». Туроператоры надеются вернуть доверие туристов

Прогнозы экспертов относительно того, что череда банкротств крупных туроператоров приведет к отрицательной динамике по акциям раннего бронирования в новом летнем сезоне, оправдываются лишь отчасти. «Цены на лето мы дали еще в декабре, старт продаж был очень удачный, однако после ситуации с «Лантой» этот процесс несколько затормозился. Сейчас доверие агентской сети и потребителей восстанавливается, многие туроператоры фиксируют гораздо лучшие показатели по всем основным направлениям, нежели были у них в прошлом году», – сообщила 26 марта корреспонденту «БАНКО» Анна Подгорная, гендиректор компании «Пегас Туристик». Подтверждает это наблюдение и управляющий директор компании «Библио Глобус» Александр Туголуков, который отметил, что только по Кипру объемы раннего бронирования, по сравнению с прошлым годом, у туроператора выросли в 2,5 раза. В списке стран-лидеров по-прежнему остаются Турция, Испания и Греция. По словам Марины Макарковой, PR-директора компании TEZ Tour, в этом году показатели по раннему бронированию Турции опережают прошлогодние примерно на 10%. «Причем активнее стали и региональные туристы, и столичные. Понадобилось несколько лет, чтобы люди привыкли к раннему бронированию и поняли, что это действительно работает», – комментирует г-жа Макаркова. «Из общего объема продаж 80% заявок приходится на Турцию. Из Москвы, Челябинска, Иркутска, Калининграда, Самары, Питера, Перми первые вылеты на майские даты почти закрыты», – сообщили в «Анекс-Тур». "Что касается Турции, то такого ажиотажа, который мы наблюдали в прошлом году из-за Египта и Туниса, больше нет. Продажи идут стабильно, отельеры делают скидки, глубина продаж достигает октября", - комментирует коммерческий директор «НТК Интурист» Исмаил Болюкбашы. Эксперты прогнозируют, что увеличения цен по Турции летом, скорее всего, не произойдет. Впрочем, по их мнению, и серьезных скидок ждать не стоит. В этом году заметно проявилась еще одна тенденция – по акциям раннего бронирования российские туристы стали активно покупать туры в отели высокой категории звездности. Видимо, сказывается существенная разница в цене, а также отложенный спрос после кризиса. Интересно, что на конференции Сети «ТБГ. Туристические бренды», прошедшей 20 марта в рамках выставки «Интурмаркет», прозвучала мысль о необходимости кардинальной смены самой концепции раннего бронирования. «Реалии рынка таковы, что на передний план уже выходят не низкие цены по акции (в разгар сезона они могут оказаться даже ниже), – сказала гендиректор «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова. – Основным критерием становятся качество размещения и его эксклюзивность».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»