Показатели работы отелей во всех странах Европы вернулись к положительной тенденции

European Cities Marketing обнародовала результаты последнего исследования «European Destinations Observatory», подготовленного MKG Hospitality, которые говорят о сильном расхождении показателей в 2013 году, но в то же время свидетельствуют о возвращении к положительной тенденции почти во всех европейских странах.

С начала нынешнего года практически во всех европейских стран сохраняется положительная тенденция, показатели гостиничной деятельности окрашены зеленым цветом.

Южная Европа продолжила использовать все преимущества летнего сезона. В частности, Италия улучшила показатель выручки в расчете на один имеющийся номер (RevPAR) на 4,6%. И если в Риме RevPAR уменьшился, то другие итальянские города продемонстрировали хорошие показатели работы. В этом плане стоит отметить Венецию: она зафиксировала рост средней стоимости номера в размере 16,2%.

Далее с небольшим отставанием идут хотельеры Испании: у них рост RevPAR составил 1,4%. Они выиграли от рекордного числа туристов этим летом и проведения международных мероприятий, таких как Чемпионат мира по плаванию, который проходил в Барселоне в начале августа.

Франция наблюдала стабилизацию RevPAR. Парижский рынок, который является двигателем всего французского рынка, зафиксировал изменение RevPAR в размере 0,5%. Единственным исключением стала Швеция, здесь RevPAR уменьшился на 1,5%. Что касается Великобритании, то снижение показателя было отмечено в Лондоне на фоне того, что в прошлом году проведение Лондонских олимпийских игр позволило хотельерам существенно повысить среднюю стоимость номера.

Вслед за благоприятным для отельной деятельности июлем Европа продолжила двигаться по той же траектории и в августе. С уровнем загруженности, достигающим 74%, и средней стоимости номера свыше 99 евро сектор завершил летний сезон на положительной ноте. Выручка в расчете на один номер выросла на 3,7% - до 73,3 евро в основном благодаря росту показателя загруженности на 3 пункта, который компенсировал потерю средней стоимости номера, составившей 0,2%.

Игнаси де Делас (Ignasi De Delas), президент European Cities Marketing, дал свои комментарии: «Показатели дорогого сегмента продолжают улучшаться. Выручка в расчете на один имеющийся номер выросла на 5,2%, что способствовало получению хороших показателей по всей Европе. Что касается отелей других сегментов, то они сохранили свои показатели, несмотря на текущую вялую экономическую ситуацию и отсутствие крупных событий, которые могли бы простимулировать их работу».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Апрель 19, 2024 - 20:43

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа.

 

Апрель 19, 2024 - 09:46

В майские праздники с 28 апреля по 12 мая выходными будут два периода по 4 дня – прекрасное время для путешествий. 

 

Апрель 14, 2024 - 11:41

Согласно результатам исследования Московского международного салона образования (ММСО), проведенному среди 1 233 совершеннолетних жителей разных регионов России, каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере туризма, однако большинство пока не считает эту сферу подходящей для долгосрочной карьеры.

 

Апрель 7, 2024 - 21:02

Россияне в 2024 году стали заметно активнее интересоваться Алжиром, рост спроса может быть связан как с интересной экскурсионной программой, так и с наличием прямой авиаперевозки на рейсах Air Algerie, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).