Почему по всему миру закрываются турагентства

Во всем мире офисные турагентства борются за выживание в жесткой конкуренции с туристическими онлайн-порталами.

И новых оффлайн-офисов становится с каждым годом все меньше, а количество прекративших свое существование – все больше.

Например, в Сингапуре всего за 5 месяцев этого года прекратили свою деятельность 86 агентств – а новых, как сообщает Singapore Tourism Board, появилось только 80. Стоит отметить, что с 2012 года количество закрывшихся агентств постоянно росло, но компенсировалось количеством новых. Например, в прошлом году 114 оффлайн-офисов закрылись, зато 159 открылись. Но с начала текущего года тенденция кардинально изменилась.

Большинство этих небольших компаний вынуждены оставить туристический рынок, потому что остаются без оборотных средств. В случае с корпоративным туризмом, скажем, предприятия просто не оплачивают агентству заказанные туристические услуги.

Примечательно, однако, что, скажем, в Сингапуре банкротства коснулись как небольших, так и крупных компаний. Например, агентство Asia-Euro Holidays после 13 лет успешной деятельность со скандалом закрылось в мае этого года, причинив ущерб сотням своих клиентов.

Не избежали подобной коллизий и туристические рынки Европы. Как указывает портал hosteltur, число оффлайн турагентств в Великобритании снизилось в 2014 году на 4,85%, т.е. закрылись примерно 53 офиса продаж. Эксперты прогнозируют, что в текущем году эта тенденция продолжится.

В Германии дело обстоит немногим лучше. Статистика показывает, что впервые после 2004 года число оффлайн-агентств в Германии увеличилось, но – всего на 1%. Сейчас их в стране 9829.

В Испании большая часть агентств закрылась в период с 2008 по 2013 годы. Как утверждает статистика, количество оффлайн-офисов ежегодно увеличивалось на 2% и достигло к 2008 году 12000. Но с тех пор каждой осенью количество участников рынка уменьшалось, и за шесть лет в стране закрылись 40% агентств. В настоящее время их осталось немногим более 7000.

Исследования подтверждают: традиционные каналы продаж исчезают и заменяются новыми –большей частью в онлайн-пространстве. Главной причиной эксперты называют «эффект цифровой революции» – развиваются стойкие изменения в поведении потребителей по отношению к офисным продажам.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/31451.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.