Почему невозможно сформировать «олимпийский» тур

В феврале, за год до открытия Олимпиады – 2014 в Сочи, начнется продажа билетов на спортивные мероприятия. Казалось бы, хороший повод открыть и продажу туров, однако для туроператоров ситуация складывается некомфортная. Дело в том, что включить в пакет эти билеты невозможно.

 

Эксклюзивное право их реализации, причем только физическим лицам, закреплено за американской компанией Jet Set Sports. Кроме того, для отправки туристов необходимо заключить специальное соглашение с Олимпийским комитетом. Требования к поставщикам турпродукта предъявляются очень жесткие. Например, обязательно наличие англоязычного сайта, колл-центра с не менее чем восемью сотрудниками, владеющими как минимум четырьмя языками, и другое. Гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин заметил, что с приходом Олимпиады в Россию организация продаж этого спортивного события не стала менее сложной. «Менять схему нашего привычного бизнеса не имеет смысла, тем более что Олимпийский комитет – достаточно формализованная и бюрократическая система. Лезть в эту кухню мы просто побаиваемся», – пояснил г-н Ромашкин. «Пока ситуация абсолютно неразрешимая, – рассказал гендиректор национального туроператора «Алеан» Илья Уманский. – Но, надеюсь, она «разрулится». Мы ведем переговоры с администрацией Сочи, консультируемся. Думаю, положение изменится к лучшему, ведь в возможности приобретать туры заинтересованы многие. Времени с объявления «правил игры» (сочинская выставка «Курорты и туризм», 11–13 января. – Ред.) прошло совсем немного». Получить разъяснения в московском представительстве Jet Set Sports не получилось. «Все руководство находится в Сочи», – сообщили в компании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 30, 2025 - 04:37

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для управления командировками, проанализировали динамику спроса на зарубежные отели со стороны представителей бизнеса в первой половине 2025 года и выяснили, какие страны стали центром притяжения российских бизнес-путешественников, какие индустрии направляли своих сотрудников в зарубежные командировки, и во сколько они обходились.

 

Июль 16, 2025 - 11:22

В стенах Левашовского хлебозавода состоялось значимое событие для социальных предпринимателей – конференция, посвященная вопросам развития ответственного бизнеса.

 

Июль 13, 2025 - 18:48

Развитая сеть филиалов и узнаваемость бренда позволят «Почте России» продавать туристические путевки для диверсификации бизнеса.  

 

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.