Отели Петербурга помогут городу стать кулинарной столицей России

Профессионалы индустрии гостеприимства Петербурга обсудили роль отелей в развитии городской гастрономической культуры.

Встреча состоялась в рамках II Петербургского Ресторанного фестиваля. Форматом беседы выбрали круглый стол, который прошел в офисе СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро».  

«Все события, которые проходят в ресторане, создают определенную культуру посещения дестинации, - отметила заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия. – Поэтому наши рестораторы сами создают тренд: приглашают именитых шеф-поваров, проводят праздники, мастер-классы. В рамках Фестиваля, отельеры стараются предложить нечто авторское и делают правильные акценты».

Изменить стереотипы, существующие в отношении ресторанов при отелях, помогает проходящий в Петербурге Ресторанный Фестиваль, отметили на встрече.

«Стереотип, который существует у гостей ресторанов при отелях – отдых это дорого и пафосно. Задачу привлечения посетителей из города мы решали создавая уникальную атмосферу внутри заведения – отметила директор рестослужбы гостиницы «Новый Петергоф» Екатерина Петрухина. – Этому, безусловно, способствует формат Фестиваля и  месторасположение ресторана. Петергоф – это туристическое «место силы».

По мнению отельеров, если гастропабы более мобильны и могут позволить себе творческие эксперименты с кухней, то рестораны при отелях при составлении меню ограничены вопросами целесообразности.

«Наша цель – доказать, что ресторан при отеле может быть привлекательным по цене, – отметила региональный директор по маркетингу Domina Russia Наталия Белякова. – Диверсификация нынешнего Фестиваля тремя разными видами сетов позволяет вписаться в мероприятие любому ресторану города».

Продвижение в социальных медиа, по мнению участников индустрии, не всегда дает заведениям нужный поток клиентов. Задаче привлечения гостей с помощью событийных мероприятий, вроде Ресторанного Фестиваля, теперь отводится главное место.

Рестораны при отелях на протяжении всей петербургской истории, помимо знакомства приезжих с городской кухней, играли роль лидеров мнений для гастрономической индустрии, формировали тренды и указывали направление ее общего развития, объединяя передовые европейские практики и локальную специфику.

Именно в ресторанах при отелях гости могли расширить свои кулинарные впечатления, приобщиться к мировым тенденциям и попробовать уникальную авторскую кухню в исполнении признанных профессионалов.

Во II Петербургском Ресторанном фестивале, который проходит весь апрель, участвуют более 140 заведений. Отельеры открыли свои двери не только для постояльцев гостиниц, но и гостей этого «вкусного месяца». Этой весной посетителям предлагают три вида сетов по фиксированной цене: за 990, 1990 рублей и завтраки. Утренняя трапеза обходится гостям Петербурга в 290 рублей.

Фото Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Март 1, 2024 - 00:42

Древнерусская  кухня достигла своего расцвета к XV – XVI веку и имела  характерные особенности. Русские люди жили охотой, собирательством, держали огороды и домашний скот.

 

Январь 30, 2024 - 18:38

Региональная команда, состоящая из шестнадцати петербургских организаций, приступила к разработке гастрономического тура по Санкт‑Петербургу.

 

Январь 29, 2024 - 22:54

Санкт-Петербург по праву имеет статус главного туристического направления в индустрии гостеприимства России. Именно наш город задаёт тренды и в отельном сегменте федерального уровня и в ресторанных концепциях всей страны. 

 

Январь 16, 2024 - 11:21

Новые предложения в сфере промышленного туризма Петербурга будут представлять пищевую промышленность города.