Названы самые странные вещи, которые туристы оставляют в отелях

Сотрудники крупной британской сети гостиниц рассказали о самых странных вещях, которые туристы оставляют в отелях, сообщает Mirror.

Чаще всего постояльцы забывают в гостиницах зубные щетки и зарядные устройства. Но за последние 12 месяцев этот список пополнился полутораметровой фигурой единорога из цветов, свадебным сари, украшенным драгоценными камнями, и гигантской блестящей луной, которая служила фоном для фотографий.

Один из посетителей забыл урну с прахом отца, другой – семейную реликвию – 65-летнее дерево бонсай, третий – книгу с автографами известных людей, подписи которых он собирал три десятка лет. Эти предметы позже были возвращены их владельцам.

Также среди необычных предметов, найденных в номерах, сотрудники отелей вспомнили бутылку воды из озера Лох-Несс, пару двухметровых искусственных пальм, телевизор с диагональю в 190 сантиметров, полутораметровые крылья ангела и даже кота-перса по кличке Ангел.

Фото: © РИА Новости / Олег Ласточкин

Другие новости по теме «Отели»

Сентябрь 29, 2020 - 18:33

Самый восточный отель Группы Accor в России, «Mercure Благовещенск», стал лучшим в категории «Гостиничная недвижимость» на премии CRE Federal Awards 2020. Церемония награждения состоялась в Москве 24 сентября в присутствии ведущих игроков федерального рынка недвижимости.

 

Сентябрь 27, 2020 - 16:51

В Дубае введен “комендантский час” для отелей и сферы развлечений: согласно циркуляру Департамента туризма и коммерческого маркетинга эмирата (Dubai Tourism), все развлекательные мероприятия на туристических объектах должны завершаться к 01:00.

 

Сентябрь 23, 2020 - 09:26

Доминиканская Республика готова принимать туристов из России. Правила посещения страны в период пандемии являются одними из самых лояльных в мире. В ожидании восстановления прямого авиасообщения с Россией доминиканские отели проводят реновацию и привлекают туристов бесплатной страховкой.

 

Сентябрь 22, 2020 - 08:59

Второе предупреждение вынесла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) американо-голландскому сервису бронирования отелей Booking.com о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.