Каталония нацелена на российский рынок

Увеличение рентабельности за счет роста расходов туристов – такова главная цель туристической отрасли Каталонии на ближайшие четыре года, согласно недавно принятому Стратегическому плану развития туризма автономии. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Бюро по туризму Каталонии, Россия вошла в список приоритетных рынков.

Наряду с Германией, Францией, Великобританией и странами Бенилюкса, Россия включена в группу государств, которые представляют наибольший интерес с точки зрения повышения доходности туризма.

Среди мер, направленных на повышение рентабельности – улучшение профессиональной подготовки специалистов и упорядочивания законодательного регулирования в сфере размещения до создания благоприятных условий для инвестиций в отрасль и подготовки каталога 39 самых значимых туристических проектов. План также предполагает уменьшение сезонности в работе туриндустрии.

Рекламные кампании за рубежом местные туристические власти предполагают сконцентрировать в вышеупомянутых странах, с рынками которых связаны основные ожидания роста.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 27, 2025 - 11:53

7 июля в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» стартует всероссийская ежегодная акция «Культурная суббота. Краеведение», направленная на популяризацию традиций народов России.

 

Июнь 24, 2025 - 19:08

Городской туристский портал Visit-Petersburg.ru и Яндекс Путешествия запустили специальный проект «Санкт‑Петербург: новый уровень», который поможет сориентироваться в многообразии маршрутов и выбрать самые интересные объекты показа, а также забронировать билеты и гостиницу.

 

Июнь 14, 2025 - 09:54

Власти Пекина подумают над введением навигационных знаков на русском языке на городском транспорте, сообщила журналистам заместитель директора управления по делам культуры и туризма города Пекина Чжэн Фан.

 

Июнь 11, 2025 - 14:59

Завершился первый месяц работы для сотрудников службы по оказанию информационной поддержки туристам «Турпомощь/AskmeSPb».