Израиль готов снизить гостиничные цены и субсидировать авиаперелеты для россиян

На фоне 25-процентного снижения российского турпотока представители Министерства туризма Израиля объявили о программах по поддержанию интереса наших соотечественников к поездкам на Святую землю.

Израильские отели готовы ввести специальные цены для российских туристов, снизив цены в среднем в 10%. Об этом директор департамента Министерства туризма Израиля Ксения Кобякова заявила в конце минувшей недели в рамках проходившей в Екатеринбурге выставки «Отдых-2015».

"Сейчас разрабатывается программа по введению спеццен на проживание для российских туристов. Израильские отели заинтересованы в сохранении турпотока из России и готовы стать участниками этой программы» - заявила г-жа Кобякова.

Кроме того, по ее словам, планируется и программа субсидирования российских авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы в курортный город Эйлат.

"Пока не могу сказать, о каком проценте субсидий идет речь, но в сумма возврата  будет неплохой», -  сообщила Ксения Кобякова.

Заметим, что в конце минувшего месяца о новых программах поддержки российских туристов также шла речь на пресс-конференции, которую проводили в Москве Ксения Кобякова и генеральный директор Министерства туризма Израиля г-н Амир Халеви.

Как было сообщено в ходе пресс-конференции, в минувшем году Израиль посетили 555, 9 тыс наших сограждан, что на 8% меньше, чем в рекордном 2013 году.  При этом Россия заняла по этому показателю второе место после США, однако показательно, что в течение ряда месяцев (август, сентябрь, ноябрь) наши туристы выходили на первое место.

Всего же в минувшем году на Святой земле побывали, 3,251 млн туристов (-8%).   

Нужно сказать, что по последним данным за начало этого года, турпоток из России снизился значительно – на 25%, однако, по словам г-жи Кобяковой, сейчас пик падения пройден и турпоток из России начинает восстанавливаться, о чем говорит и активная продажа туров на майские праздники.

Как отметил в свою очередь г-н Халеви, в этом году сформирована новая программа продвижения Израиля на российском рынке. К сожалению, из-за недавних парламентских выборов, точный рекламный бюджет его министерства еще не утвержден, но уже ясно, что он буде больше предыдущего.

По словам г-жи Кобяковой, в новой программе по продвижению Израиля учитывается, что многие россияне в предыдущие «благополучные» годы выезжали на рубеж дважды в год – один раз для отдыха у моря, и один  - на экскурсионные программы.

Теперь же, в условиях кризиса, Израиль будет продвигать себя, как страну с отдыхом «Два в одном», где за один раз можно и отдохнуть на море, и пройти оздоровительные, лечебные и спа-программы и приобщиться к величайшему историческому и духовному наследию этой земли.

О такой возможности, в частности, говорится и в новых рекламных роликах о различных видах отдыха на Святой земле, которые записали «послы израильского туризма» Ксения Собчак, Эммануил Виторган и Дмитрий Дибров.

Также сейчас разрабатываются программы новых фестивалей, предназначенных для наших туристов, отдыхающих в Израиле – в частности, в Эйлате пройдет фестиваль Comedy Club.

Пройдет рад мероприятий, связанных с продвижением израильского туризма и в Москве – так, в мае здесь запланировано большое В2В мероприятие, а осенью – масштабный фестиваль, организуемый совместно с израильским посольством.

Заключены и новые договоры о поддержке программ трех крупных российских операторов, выходящих на израильский рынок, один из которых – «Интурист».

Благодаря сотрудничеству с этими операторами, а также строительству нового крупного международного аэропорта в Эйлате, который вступит в строй в 2016 году, в Министерстве туризма Израиля надеются,   что уже через год Россия выйдет на первое место в мире по числу туристов, посещающих Святую землю.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.