Опера, музеи и речные прогулки: как привлечь итальянцев в Москву

В мероприятии, организованном АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», приняли участие более 140 представителей туристического сообщества.

27 мая на площадке отраслевого сообщества Moscow Travel Hub прошел маркет-трек, посвященный привлечению итальянских туристов в Москву.

Эксперты, среди которых Габриэле Кавалотти, руководитель направления маркетинга Aviareps, Стефания Росси, продакт-менеджер Quality Group, Татьяна Шечкова, директор по работе с клиентами Ipsos и Ирина Скворцова, начальник управления аналитики и исследований АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», обсудили общие тенденции и влияние COVID-19 на отрасль, секреты взаимодействия с туристом на этапах планирования поездки, а также выявили эффективные каналы для продвижения услуг на итальянском туристическом рынке.

Зарубежные коллеги поделились актуальной информацией, как итальянские туристы готовы путешествовать в новых реалиях и каковы их ожидания от поездок. Так, согласно опросам, для итальянцев путешествия остаются одним из главных и самых желанных развлечений. Вместе с тем сегодня здоровье и защита туриста становятся значимым фактором при принятии решения о поездке. Итальянцы беспокоятся о безопасности среды и соблюдении санитарных требований в общественных местах. Зарубежные эксперты также отметили интерес своих соотечественников к уникальному опыту и изучению местных особенностей и национальной кухни.

Москва в свою очередь представила участникам маркет-трека исследование поведения туристов из Италии, в котором подробно описывается, как они готовятся к поездке, какие сервисы для этого используют, с каким целями путешествуют, а также чем отличаются от других европейцев.

Например, больше 40% итальянцев ездят за границу два раза в год, что меньше, чем в среднем туристы из других европейских стран. Вместе с тем, они на 20% чаще других европейцев выезжают на сити-брейки.

Московские эксперты отметили, что итальянцы покупают туры за 2-3 месяца до поездки и чаще всего отправляются в путешествия вместе с семьей и друзьями. Для планирования и изучения дестинации туристы из Италии пользуются онлайн-источниками, путеводителями, официальными сайтами города.

В первую очередь для итальянцев интерес представляют культурные места и мероприятия. Они любят пользоваться общественным транспортом и гулять по улицам, паркам и общественным пространствам, чтобы погрузиться в ритм жизни города. В Москве итальянских туристов привлекают музеи и выставки, опера, речные прогулки и кулинарные мастер-классы. Впечатлениями после путешествий итальянцы активно делятся в социальных сетях: рекомендуют места, сервисы для бронирования и выкладывают фотографии.

Посмотреть полностью маркет-трек можно на https://www.youtube.com/watch?v=_ijMsXFAVO0

Справочно:

Маркет-трек — это серия мероприятий, направленных на знакомство представителей туристической индустрии Москвы с портретом потенциальных туристов и партнеров из зарубежных регионов с целью создания и усовершенствования новых востребованных продуктов и сервисов для них, а также налаживания контактов с контрагентами из зарубежных регионов.

Мероприятия в формате маркет-трек стали одной из мер, направленных на помощь туристической отрасли в период пандемии. Встречи проходят в онлайн-формате, поэтому присоединиться к ним может любой желающий по предварительной регистрации.

Фото (с) thehotelguru.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Музеи, памятники, парки»

Март 28, 2024 - 04:02

Вся поездка в Гатчину затевалась для посещения комплекса «Мирным гражданам Советского союза, погибшим в годы Великой Отечественной войны» в посёлке Зайцевокомплекса «Мирным гражданам Советского союза, погибшим в годы Великой Отечественной войны» в посёлке Зайцево.

 

Март 27, 2024 - 03:28

С 1 апреля Летний и Михайловский сады закроются на просушку и будут недоступны для посещения в течение месяца.

 

Март 27, 2024 - 02:42
Задумывались ли вы когда нибудь, гуляя по Гатчине, что во время оккупации в этом доме был штаб немцев, в этом — контрразведка, здесь — биржа труда, посещение которой было обязательным.

 

Март 26, 2024 - 05:37

Выставка приурочена к 210-летию взятия Парижа русскими войсками и их союзниками в марте 1814 г.