GNTO прогнозирует возрождение туризма в Греции после Пасхи

Глава Греческой Национальной Туристической Организации (GNTO) Димитрис Фрагакис смотрит в будущее с оптимизмом –  по его профессиональному мнению, «этот год будет намного лучше 2020», а «к концу мая мы увидим первые (признаки – прим. ред.) восстановления греческого туризма».

Оптимизм Фрагакиса основан, как на активных действиях греческих властей по обеспечению безопасности гостей страны в посткоронавирусный период, так и на собственных прогнозах в отношении резкого роста числа бронирований, сделанных в последний момент. Точкой отсчета называется Пасха 2021.

Подведомственная Фрагакису организация так же не намерена сидеть сложа руки. Уже в марте 2021 GNTO даст старт новой трехлетней промокампании по продвижению греческих курортов на международной арене, которая будет кардинально отличаться от привычной модели «лето, солнце, пляж».

Детали пока держатся в тайне, однако достоверно известно, что основной акцент будет сделан на морской туризм / яхтинг, оздоровительный отдых и лечение, гастрономический туризм, а также на MICE. При этом следует отметить, что последний пункт предполагает продвижение Греции, как идеальной локации для проведения роскошных мероприятий.

Фото: ilovegreece.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 29, 2024 - 17:00

Национальный центр метеорологии обещает жителям Объединенных Арабских Эмиратах нестабильные погодные условия с дождем и пыльной бурей в четверг, 2 мая 2024 года.

 

Апрель 19, 2024 - 10:12

Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране.

 

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.