GlobalData: Оптимизм TUI Group в отношении 2021 года следует оценивать осторожно на фоне проблем с возвратом средств и воздушным сообщением в Великобритании

После объявления результатов TUI за 3 квартал 2020 года, Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, ведущей компании по сбору данных и аналитике, предлагает свою точку зрения:

"Новость о том, что заказы на лето 2021 года выросли на 145% В TUI, вселяет оптимизм, но осторожность все еще необходима, поскольку многочисленные клиенты продолжают ждать возврата денег.

""Карантинная рулетка" воздушных мостов Великобритании создает большую неопределенность в туристической отрасли и препятствует ее восстановлению. Ответ TUI Group был своевременным и реактивным - до результатов третьего квартала она объявила о дальнейших отменах рейсов в материковую Испанию, а также на Балеарские и Канарские острова. Однако, как и другие операторы, репутация компании была запятнана тем, что она справилась с пандемией.

“По состоянию на июль 2020 года 47% пассажиров, опрошенных MoneySavingExpert, все еще ожидали возврата денег. TUI внесла коррективы в свой веб-сайт, предложив клиентам возможность самостоятельно обслуживать свои запросы на возврат средств, однако в последнее время он все еще подвергается критике со стороны Управления гражданской авиации (CAA). Его отношения с поставщиками также были значительно испорчены, поскольку он отложил 75% платежей за зимние отели.

"Как и ожидалось, для туи очевидны катастрофические потери. Выручка упала на 98% по состоянию на 3 квартал 2020 года до 75 млн евро (88,7 млн долларов США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поскольку поездки более или менее прекратились в период с апреля по июнь, компания также зарегистрировала убыток в размере 1,1 млрд евро (1,3 млрд долларов США) в течение трехмесячного периода.

"TUI, без сомнения, находится в сильном положении, чтобы противостоять дальнейшим встречным ветрам, однако крайне важно, чтобы компания продолжала проявлять осторожность. Поскольку многочисленные клиенты все еще ожидают возврата денег, в то время как оператор объявляет о большем количестве бронирований на следующий год, существует риск негативного отношения к развитию бренда. Операторы должны быть внимательны к тому, как они продвигают будущие бронирования и праздники, когда многие остаются неуверенными в будущем своего бронирования путешествий.”

Фото Zen.yandex.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Июль 15, 2025 - 14:26
Фестиваль Израиля в 2025 открывает новую захватывающую главу в своей истории, впервые выходя за пределы Иерусалима.

 

Июль 15, 2025 - 14:18

Всероссийская акция-конкурс «Связующая нить» направлена на изучение истории семей в контексте Великой Отечественной войны и специальной военной операции (СВО), формирование у детей, подростков и молодежи чувства патриотизма и ответственности за будущее страны.

 

Июль 15, 2025 - 13:17

С 16 июля по 29 августа состоится XVI Фестиваль «Культура рядом - 2025» при поддержке Комитета по культуре.

 

Июль 14, 2025 - 17:22

Для гостей Северной столицы будет разработан новый туристский продукт – «Курортный чекап», объединяющий медицинские обследования, комфортное проживание, культурную программу и логистику.