GlobalData: Оптимизм TUI Group в отношении 2021 года следует оценивать осторожно на фоне проблем с возвратом средств и воздушным сообщением в Великобритании

После объявления результатов TUI за 3 квартал 2020 года, Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, ведущей компании по сбору данных и аналитике, предлагает свою точку зрения:

"Новость о том, что заказы на лето 2021 года выросли на 145% В TUI, вселяет оптимизм, но осторожность все еще необходима, поскольку многочисленные клиенты продолжают ждать возврата денег.

""Карантинная рулетка" воздушных мостов Великобритании создает большую неопределенность в туристической отрасли и препятствует ее восстановлению. Ответ TUI Group был своевременным и реактивным - до результатов третьего квартала она объявила о дальнейших отменах рейсов в материковую Испанию, а также на Балеарские и Канарские острова. Однако, как и другие операторы, репутация компании была запятнана тем, что она справилась с пандемией.

“По состоянию на июль 2020 года 47% пассажиров, опрошенных MoneySavingExpert, все еще ожидали возврата денег. TUI внесла коррективы в свой веб-сайт, предложив клиентам возможность самостоятельно обслуживать свои запросы на возврат средств, однако в последнее время он все еще подвергается критике со стороны Управления гражданской авиации (CAA). Его отношения с поставщиками также были значительно испорчены, поскольку он отложил 75% платежей за зимние отели.

"Как и ожидалось, для туи очевидны катастрофические потери. Выручка упала на 98% по состоянию на 3 квартал 2020 года до 75 млн евро (88,7 млн долларов США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поскольку поездки более или менее прекратились в период с апреля по июнь, компания также зарегистрировала убыток в размере 1,1 млрд евро (1,3 млрд долларов США) в течение трехмесячного периода.

"TUI, без сомнения, находится в сильном положении, чтобы противостоять дальнейшим встречным ветрам, однако крайне важно, чтобы компания продолжала проявлять осторожность. Поскольку многочисленные клиенты все еще ожидают возврата денег, в то время как оператор объявляет о большем количестве бронирований на следующий год, существует риск негативного отношения к развитию бренда. Операторы должны быть внимательны к тому, как они продвигают будущие бронирования и праздники, когда многие остаются неуверенными в будущем своего бронирования путешествий.”

Фото Zen.yandex.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Сентябрь 21, 2025 - 03:55

Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков прокомментировал предложение депутатов о принятии закона, который предусматривает увеличение продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска в России с 28 до 35 дней. 

 

Сентябрь 21, 2025 - 03:47

Всего пройдет более 500 экскурсий, посвященных истории, архитектуре, гастрономии, искусству, технологиям и другим темам.

 

Сентябрь 20, 2025 - 07:48

Власти Петербурга определились, на что потратят доходы от туристического налога в 2025 году.

 

Сентябрь 20, 2025 - 07:27

Круизный лайнер «Владимир Жириновский» (бывший — «Петр Великий») проекта PV300VD будет достроен на Балтийском заводе ОСК.