С Finnair хотят взыскать 1,5 млн евро штрафа за неполную выплату компенсаций пассажирам

Омбудсмен по правам потребителей подал в суд на финскую национальную авиакомпанию за то, что она отказывается выплачивать стандартную компенсацию пассажирам в случае задержки рейса по техническим причинам.

Практику компании Finnair, при которой пассажирам в случае задержки рейса по техническим причинам выплачивают неполную компенсацию, финский омбудсмен считает неправомерной. Он подал иск против авиаперевозчика с требованием взыскать с него 1,5 млн евро, сообщается в релизе Финского агентства по правам потребителей.

По данным ведомства, сейчас компания  вместо стандартной компенсации выплачивает меньшую сумму. При этом, отвечая на вопросы пассажиров, Finnair дает пассажирам неверные представления об их правах и требует, чтобы перед получением денег они отказались от претензий на полную компенсацию.

Согласно европейскому законодательству, пассажиры должны получать от 250 до 600 евро компенсации в зависимости от расстояния рейса в случае задержки более трех часов по вине авиакомпании.

В июле европейские перевозчики задержали рейсов на два миллиона минут.

Фото: pixabay.com/JESHOOTS

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 14, 2025 - 07:15

Авиакомпания Etihad Airways запустила летнюю глобальную распродажу билетов. 

 

Май 12, 2025 - 06:38

Авиакомпании Emirates и flydubai установили новый рекорд: свыше 5 млн пассажиров воспользовались их совместной маршрутной сетью за последний год. 

 

Май 11, 2025 - 05:52

Российские авиакомпании выполняют рейсы в Дели и на Гоа, облетая временно закрытое воздушное пространство Индии, сообщили ТАСС в пресс-службе Росавиации. 

 

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту