Чаще ездишь - меньше платишь: программы лояльности для туристов

Программы лояльности, которые предпринимают транспортные компании, направлены, прежде всего, на то, чтобы клиенты захотели воспользоваться их услугами повторно, но и пассажиров вполне устраивает их принцип — "Чаще ездишь — меньше платишь".

РИА Новости предлагает подборку наиболее популярных программ лояльности российских транспортных компаний.

"Аэрофлот Бонус"

Участники этой программы поощрений накапливают мили за полеты рейсами группы "Аэрофлот" (сам "Аэрофлот", "Россия" и "Аврора") и альянса SkyTeam. Накопленные мили можно обменивать на премиальные авиабилеты, повышение класса обслуживания или товары и услуги партнеров.

Чтобы стать участником "Аэрофлот Бонус", можно зарегистрироваться на сайте aeroflot.ru, получив при этом сразу 500 приветственных миль на счет, или заполнить анкету в офисе продаж. Также если открыть совместную карту с банком-партнером, то мили будут копиться за покупки по этой карте.

За один полет на личный счет падает от 500 миль. Например, именно столько получит пассажир, купивший самый дешевый промо-билет в эконом-класса самолета из Москвы в Сочи. Самый дорогой билет принесет участнику программы сразу 2128 миль. Однако чтобы получить премиальный билет в столицу зимней Олимпиады, нужно накопить 19 тысяч миль для эконом-класса и 30 тысяч миль для бизнес-класса. Повышение класса обслуживание будет стоить 12,5 тысячи миль.

S7 Priority

Участники S7 Priority могут накапливать мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, других 13 авиакомпаний глобального авиационного альянса Oneworld, авиакомпании Emirates, а также пользуясь услугами партнеров программы. Накапливать мили также удобно, расплачиваясь кобрендовыми банковскими картами с банками-партнерами за свои обычные покупки.

За мили можно оформить премиальные авиабилеты и повысить класс обслуживания на собственных рейсах S7 Airlines. Дополнительные преимущества получают участники программы элитных статусов — серебряного, золотого и платинового.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте prority.s7.ru, через сервисный центр или при открытии кобрендинговой банковской карты. При онлайн-регистрации новому участнику программы начисляются 500 миль.

Участник S7 Priority получит за полет из Москвы в Сочи от 500 до 2142 миль в зависимости от тарифа. При этом стоимость премиального билета составит 10 тысяч миль за эконом-класс и 20 тысяч миль за комфорт бизнес-класса.

"Крылья" от "Уральских авиалиний"

В отличие от предыдущих программ "Крылья" от "Уральских авиалиний" предполагают накопление не миль, а бонусов. По сути это система скидок, где один бонус приравнивается к одному рублю. Бонусами можно оплачивать как весь билет, так и его часть, при условии, что минимальная сумма оплаты — 100 рублей. Также накопленные бонусы можно передать на благотворительность в "Русфонд" и "Фонд Константина Хабенского". Чтобы стать участником программы, достаточно заполнить анкету на сайте uralairlines.ru или в мобильном приложении.

В программе "Крылья" предусмотрено три уровня участия. "Базовый" уровень позволяет накапливать на счете в программе от 1% до 3% от оплаченного рублями тарифа. "Серебряный" уровень присваивается участнику, совершившему не менее 40 полетов на рейсах "Уральских авиалиний" в течение календарного года, и дает право участнику получить скидку в 50% на провоз дополнительного места багажа независимо от тарифа. "Золотой" уровень присваивается участнику, совершившему не менее 60 полетов в течение календарного года и позволяет наряду со стандартными начислениями бонусов получить скидку 100% на провоз дополнительного места багажа.

"РЖД Бонус"

Эта программа была запущена специально для тех, кто предпочитает железнодорожный транспорт. Участники "РЖД Бонус" получают баллы за совершенные поездки и обменивают их на премиальные билеты.

Вступить в программу можно, зарегистрировавшись на сайте rzd-bonus.ru или заполнив анкету в поезде. Новым участникам начисляются 500 приветственных баллов, еще 500 баллов получают обладатели элитного статуса (50 тысяч накопленных баллов или от 50 поездов в вагонах классом не ниже "Купе").

Баллы в программе начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля от приобретенного билета, поэтому быстро накопить баллы получится у пассажиров, путешествующих в вагонах "Купе", "СВ" и ВИП. Кстати, премиальный билет может быть оформлен только в эти категории вагонов, а также в эконом и бизнес-класс "Сапсана".

Итак, если купить билет на двухэтажны поезд "Москва — Адлер", то мы получим на счет 1640 бонусных баллов. При этом премиальный билет на такую поездку стоит 12 тысяч баллов за "Купе", 20 тысяч баллов за "СВ" и 35 тысяч балов за "Люкс".

"Аэроэкспресс Бонус"

С января 2016 года у пассажиров, которые регулярно пользуются услугами "Аэроэкспресс", появилась возможность накапливать баллы за поездки и получать билеты за 1 рубль. Стать участниками "Аэроэкспресс Бонус" можно, пройдя авторизацию на сайте aeroexpress.ru или в мобильном приложении.

Одна поездка по тарифу "Стандарт" стоит 50 баллов, по тарифу "Бизнес" — 100 баллов. При балансе в 200 баллов у пассажира появится возможность приобрести следующий билет со скидкой 50%, при балансе в 450 балов, стоимость следующей поездки составит 1 рубль, для бизнес-класса 400 баллов необходимо для получения скидки и 900 — для поездки за 1 рубль.

Ожидается, что в скором времени программа лояльности будет доступна и при офлайн-покупке билетов: в кассах, билетопечатающих автоматах и у мобильных кассиров.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.