Больше всего денег в магазинах на Лазурном берегу оставляют российские туристы

Больше всего покупок в магазинах на Лазурном берегу Франции по-прежнему совершают россияне, сообщается в недавнем исследовании компании Global Blue (Global Refund), занимающейся возвратом налогов по системе Tax Free. По данным этого исследования, несмотря на то, что объем покупок, совершенных россиянами в 2009 году снизился, они остаются покупателями "номер один" на этом курортном побережье. "В магазинах французской Ривьеры на россиян приходится 27% всех покупок. Их средний чек на покупку по системе tax free составляет 1 175 евро, - говорится в исследовании. – Второе место по тратам в этом регионе занимают американцы, на третьем месте китайцы. Правда, в отличие от Лазурного берега, в целом по покупкам во Франции китайцы россиян обогнали. Как сообщалось ранее, в 2009 году граждане Поднебесной оставили во французских tax-free 155 млн евро, а россияне – "всего" 112 млн. Средняя сумма чека российского туриста 1055 евро, у китайцев - на 10 евро меньше, но покупали они в целом значительно больше, чем россияне. Согласно данным Global Blue, общий объем покупок и, соответственно, трансакций по возврату налога, на Лазурном берегу упал в прошлом году на 3,7%. В частности, россияне в прошлом году совершили почти на 12% трансакций меньше, чем в 2008 году. Интересно, что в отличие от нас, американцы прибавили 2,6%, а китайцы и того больше – почти 15%. Что, правда, не мешает россиянам лидировать по тратам. В исследовании также отмечается, что почти половина всех операций по возврату налога приходится на шесть стран, а больше всего покупок (34%) совершается в Каннах. С небольшим отставанием затем идет Ницца (29%), Монте-Карло (11%), Сен-Тропе (6%). Причем, подавляющую часть всех покупок (84%) составляют одежда и обувь – на них уходит в среднем 952 с каждого туриста. И лишь 3% приходятся на часы и ювелирные изделия.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.