Авиаперевозчиков Европы заставили компенсировать задержки пассажирам

Авиационные власти Великобритании начали предпринимать действия в отношении лоукостера Ryanair, который по решению Европейского суда должен компенсировать ущерб тысячам пассажиров задержанных рейсов, пишет The Guardian.

Отныне любой авиапассажир европейской авиакомпании вправе получить компенсацию до 600 евро в том случае, если его рейс был задержан или отменен "по технической причине". Чтобы избежать уплаты, авиаперевозчик должен доказать, что вылет был отменен из-за форс-мажорных обстоятельств.

По данным журналистов, свои иски в суд уже готовят тысячи пассажиров Flybe, Thomas Cook, Jet2 и WizzAir, а также KLM.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 14, 2025 - 11:20

Уважаемые пассажиры! Аэропорт Пулково полностью восстановил работу после временных ограничений, которые вводились сегодня ночью для обеспечения безопасности полетов гражданской авиации.

 

Сентябрь 13, 2025 - 11:37
Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" Леонид Сергеев рассказал "ДП", сколько теряет аэропорт Пулково от закрытия неба и за счёт чего планируется наращивать пассажиропоток. 

 

Сентябрь 10, 2025 - 05:59
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») для удобства клиентов изменил правила провоза ручной клади.  

 

Сентябрь 5, 2025 - 11:43

С 3 по 9 сентября в торговом центре Абу-Даби Галерея авиакомпания Etihad Airways будет демонстрировать свой новый самолет A321LR.