Жители и гости ОАЭ смогут выиграть крупные денежные призы

Любой житель и гость Объединенных Арабских Эмиратов получил шанс выиграть крупный денежный приз – до 50 тысяч дирхамов (US$ 13,6 тысяч): достаточно поделиться в социальных сетях публикацией о любимой туристической достопримечательности.

Таковы условия масштабного конкурса «Самый классный зимний челлендж» – он стартовал в ОАЭ 15 декабря и продлится до 25 января 2020 года. Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно загрузить фотографии или видеозаписи о своих любимых туристических местах в ОАЭ – будь то знаковое здание или природное чудо – в социальные сети Instagram и Twitter, добавив хештег #WorldsCoolestWinterChallenge.

На протяжении первых четырех недель будут определяться по 2 победителя – каждому достанется по 25 тысяч дирхамов. С 15 по 25 января 2020 года будет разыгрываться главный приз – 50 тысяч дирхамов. Конкурс является частью федеральной рекламной кампании «Самая классная зима в мире» и проводится в сотрудничестве с телекоммуникационным оператором Du.

13 декабря 2020 года Его Высочество шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, вице-президент, премьер-министр ОАЭ и правитель Дубая, одобрил новую стратегию развития внутреннего туризма на территории страны и разработку комплексной системы регулирования местного туристического сектора.

Задача новой стратегии – создать новую туристическую идентичность ОАЭ как часть национального бренда и закрепить за страной статус идеального туристического направления на местном и глобальном уровнях, а также поделиться вдохновляющей историей с остальным миром.

Первая федеральная кампания по развитию внутреннего туризма получила название «Самая классная зима в мире». 45-дневная кампания направлена на привлечение внимания местных жителей к туристическим достопримечательностям всех семи эмиратов.

Кампания поможет наилучшим образом объединить все туристические ресурсы страны и помочь развитию сектора туризма как неотъемлемой части национальной экономики. Премьер-министр ОАЭ пригласил граждан и резидентов разных возрастных групп, интересов и культур заново открыть для себя достопримечательности ОАЭ, воссоединиться с природой и поделиться своим опытом в социальных сетях.

В рамках федеральной кампании «Самая классная зима в мире» будут популяризироваться занятия спортом, в том числе активный отдых на пляжах, в горах, пустынях, оазисах и заповедниках. В рамках усилий по продвижению активного образа жизни будут освещаться спортивные мероприятия и фестивали на свежем воздухе: водные виды спорта, походы, бег, езда на велосипеде, катание на горных велосипедах, кемпинг, сафари в пустыне и пикники на пляже.

Фото: Русские Эмираты

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 17, 2025 - 20:08

Комитет по информатизации и связи запустил канал мини-приложения «Я здесь живу» (https://vk.com/mesto) в национальном мессенджере MAX.

 

Октябрь 16, 2025 - 22:03

Первый в своем роде проект с виртуальной визуализацией достопримечательностей, мероприятий, отелей и активностей в Шардже на базе искусственного интеллекта планируется запустить уже в следующем году.

 

Октябрь 15, 2025 - 12:11

Зарубежная eSIM позволяет общаться в мессенджерах и соцсетях, обмениваться фото и видео и даже раздавать интернет более чем в 100 странах.

 

Октябрь 10, 2025 - 17:07

Туристический потенциал Санкт‑Петербурга был представлен в рамках масштабного роуд-шоу, которое прошло в трёх ключевых городах Уральского федерального округа — Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске.