Затраты на интернет-рекламу увеличились почти на треть

В течение 2013 года затраты туристических компаний и других фирм, которые занимаются путешествиями, на медийную рекламу в онлайне – баннеры, всплывающие окна, видеоролики – выросли на 26% и достигли 222 млн рублей.

Об этом сообщается в исследовании маркетингового агентства Vizeum. По динамике роста расходов турсектор опережают только фармацевтические компании, которые практически удвоили свое медийное присутствие на сайтах и потратили 495 млн рублей. Но цифра бюджетов меркнет на фоне расходов автопроизводителей и дилеров: 5 млрд 929 млн рублей.

По словам экспертов, интернет-продвижение действительно работает очень эффективно. Это касается как инструментов в соцсетях и блогах, так и классической медийной рекламы – комплексный подход в туризме очень популярен. Затраты на Интернет ежегодно растут, соглашается Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR туроператора «Анекс Тур».

Постоянно наращивают объем рекламы в Интернете и в TUI, рассказала Татьяна Сухарева, руководитель отдела онлайн-маркетинга компании. По ее словам, у онлайн-продвижениия много преимуществ перед офлайном – этот канал измерим, сосредоточен на конкретной целевой аудитории, имеет оптимальное соотношение цены и качества. «Любопытно, что сумма, потраченная на продвижение, не всегда является гарантом качества, – отметила г-жа Сухарева. И нужна адекватность: например, от денег, вложенных в поисковую оптимизацию, не стоит ждать моментальной отдачи».

Несмотря на то что турбизнес намерен и дальше наращивать объемы присутствия в Интернете, непосредственно рост вложений в медийную рекламу, наоборот, замедлился: если за прошлый год объем вырос на 26%, то в предыдущие годы рост составлял 70–80%, пояснила Ирина Ворошилова, руководитель рекламного агентства «Ворошилова и партнеры»: «После кризиса 2008 года внимание резко сместилось на более бюджетный Интернет. Но сейчас рост стабилизируется, и это объяснимо – в России наконец закончилась интернетизация, в каждом регионе теперь есть стабильный широкополосный Интернет и 3G. А это значит, что аудитория также перестала прирастать большими группами». По мнению г-жи Ворошиловой, 26% – это нормальный, адекватный рост без опережения рынка.

 

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.