Загрузке отелей Сочи поможет событийный туризм

На сегодняшний день в Сочи работает порядка 40 гостиничных комплексов международных брендов. В связи с этим, отельеры и глава города во время проведения специального совещания, основная задача которого - обеспечение полной загрузки отелей, открытых к Олимпиаде, вне зависимости от сезона.

Перед городом стоит непростая, но посильная задача – заполнение более чем 20 тысяч номеров. Работу над заполнением номерного фонда Сочи начнут с создания гостиничного предложения, которое будет способно ответить спросу целевой аудитории по соразмерной цене. После успешного завершения этого этапа, руководство гостиничной сферы города займётся налаживанием сотрудничества с большим количеством туристических операторов.

Уже сейчас в Москве проходят личные встречи представителей города и туроператоров в Москве, помимо этого каждый месяц принимаются и дальше будут приниматься рекламные информационные туры. Как показывает статистика, каждый месяц таких предложений набирается от 5 до 10.

Формирование туристического продукта класса «всё включено», предоставление вариативного ряда предложений для гостей с учётом их уровня доходов и интересов позволят создать качественный плацдарм для организации в Сочи оздоровительного, пляжного, экскурсионного, делового, развлекательного, спортивного отдыха, а также этнотуризма. Это решение является самым адекватным и действенным, так как благодаря результатам этой программы отели Сочи смогут достойно конкурировать с санаториями.

Глава города Сочи Анатолий Пахомов рассказывает, что город в будущем станет площадкой для проведения мотофристайла, «Формулы 1» и других интересных мероприятий. Безусловно, на их организацию уйдёт немало средств, однако все затраченные на это усилия компенсируются значимостью действий, что, естественно, повысит турпоток в город.

В преддверии гонки «Формула 1» многие отели уже ввели в продажу программы-акции, способные заинтересовать туристов различной направленности.

В ближайшее время в Сочи пройдёт немалое количество масштабных мероприятий, поэтому администрация города намеревается создать специальный календарь значимых для города событий и распространить его среди топ-менеджеров отелей. Такое решение поможет отельерам грамотно создавать рекламную кампанию города, отеля и события.

Другие новости по теме «Отели»

Апрель 26, 2019 - 09:05

В отелях Турции запускается проект, целью которого является сокращение пищевых отходов.  Элементами этой «пищевой» цепочки станут и туристы: их попросят брать  еды столько, сколько они могут съесть – не больше. Пока что ограничатся агитацией, но среди мер обсуждается, в том числе, и уменьшение размеров тарелок.

 

Апрель 25, 2019 - 15:56

R Hotels, частная девелоперская компания, владеющая и управляющая отелями и обслуживаемыми апартаментами в ОАЭ, вышла на российский рынок.

 

Апрель 25, 2019 - 11:36

Авиакомпания «Россия» стала лауреатом специальной номинации «Прогресс в сервисе» в рамках рейтинга «Сервис в российском небе» крупнейшего отраслевого агентства «АвиаПорт».

 

Апрель 25, 2019 - 10:30

 Лекарства, тапочки, чай, кофе, кипятильник, штопор и постельное белье – вот перечень предметов, которые берут с собой в отпуск значительное число российских туристов.