Южная Корея и Приморье совместно будут развивать туризм

Туристические компании Приморья совместно с провинцией Южной Кореи Кангвон-до намерены развивать и продвигать турпродукты, о чем на прошедшей неделе во Владивостоке было подписано соглашение. В туристическом бизнесе это первый случай, когда два региона сообща займутся продвижением туристического ресурса. Представителем с Южно-корейской стороны выступил глава Управления по туризму провинции Кангвон-до. Приморье представляли туристические компании, выбранные южно-корейской стороной - Lucky Tours и «Фрегат Аэро».

Сергей Алексеев, STI директор туристической компании «Фрегат Аэро», прокомментировал: «Основная задача данного соглашения – продвижение приморского туризма в южно-корейской провинции, и продвижение туризма данного региона Южной Кореи в Приморье. В рамках этого документа будут совместно разрабатываться программы, будет осуществляться обмен туристами, информацией, рекламой». Вышеназванному тандему компаний Приморья и южнокорейской провинции Кангвон-до приблизительно шестнадцать лет, а активное сотрудничество продолжается уже около восьми лет.

Первый рейс между Владивостоком и Янъяном был выполнен в начале мая. Специально под летний фестиваль будут организованы чартерные туры в июле и августе этого года. В 2018 году провинция Кангвон-до станет местом проведения XXIII зимних олимпийских игр. Эксперты надеются, что подписанное соглашение создаст уникальную базу для развития туристического сектора и повысит привлекательность этих регионов.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 13, 2019 - 12:17

Арбитражный суд Нижегородской области и Первый арбитражный апелляционный суд поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по факту привлечения ООО «Радуга путешествий» к административной ответственности по ч.2  ст. 14.8 КоАП РФ.

 

Октябрь 3, 2019 - 02:51

Российский туроператор «Библио-Глобус» 1 октября 2019 года сообщил о расторжении договора купли-продажи доли с международной компанией Thomas Cook Group plc.

 

Октябрь 1, 2019 - 10:08

Пять-семь лет назад на рынке стали появляться b2b-сервисы нового поколения для покупки авиабилетов. У них понятные интерфейсы, легкий доступ. Профессионалам они дают более гибкие условия, чем, например, сайты перевозчиков. Руководитель проекта «Мой Агент» Виктория Кизимова рассказала RATA-news, как живет и развивается этот сегмент в условиях общей стагнации турбизнеса.

 

Октябрь 1, 2019 - 09:27

Ситуация с засильем Царского Села со стороны китайских туристов и китайской туристической мафии, которой покровительствует ряд бывших чиновников Ростуризма, вновь проявила «китайскую» проблему, подняв на довольно высокий государственный уровень. О ней на прошлой неделе заговорила замминистра Минкульта Алла Манилова.