Вологодская область входит в топ-3 премии National Geographic Traveler Awards 2016. По предварительному анализу голосов, Вологодская область входит в топ-3 в двух номинациях премии, включая «Российский экскурсионный отдых» и «Российский этнический отдых».
В номинации «Российский экскурсионный отдых» Вологодская область делит второе место с Санкт-Петербургом, у обоих по 20% голосов. На первом месте - Хакасия (23%).
В номинации «Российский этнический отдых» Вологодская область находится на третьем месте с 13% голосов, уступая Хакасии (27%) и Алтаю (18%).
Голосование длится чуть более месяца и продолжится до ноября года. Отдать свой голос можно здесь.
Уильям Брумфилд – фотограф и историк русской архитектуры, профессор славистики Университета Тулейна в Новом Орлеане. Материал про Череповец вошел в его цикл «Discovering Russia» («Открывая Россию»), созданный специально для «Russia Beyond the Headlines» – международного проекта «Российской газеты». Более 90 статей из этого цикла посвящены культурному наследию России.
Специалисты отметили, что Брумфилда привлекла в Череповце сталинская архитектура, он очень восхищался зданием «Комсомольца», интересовался историей местных храмов. Он совершил поездку Череповецкому району, нашел разрушенные храмы, быстро определяя век их постройки. О Череповце Уильям Брумфилд черпал информацию в Верещагинской библиотеке и в музеях.
Подробнее - http://vologdatourinfo.ru/ru/news/cherepovec-voshyol-v-mezhdunarodnyy-proekt-russia-beyond-headlines
15 октября завершила свою работу международная туристская выставка INWETEX в Санкт-Петербурге.
Туристско-информационный центр области, муниципалитеты и турбизнес региона представляли маршруты по Вологодчине, новые турпродукты, осеннее-зимние предложения. Стенд Вологодской области посетили более 300 человек.
Особым спросом на выставке пользовались Череповец, Вологда и Великий Устюг (что вполне естественно в преддверии Нового года). Примечательно, что выходом на новый российский рынок интересуются зарубежные компании. Особый интерес – к Вологодской области. Так, к примеру, представители эстонского туроператора детально изучали объекты туристского показа и логистику маршрута по Вологодчине; при этом, многое о нашем регионе уже известно европейским компаниям.
Подробнее читайте здесь.
Мобильный гид о туризме в Вологодской области
Туристско-информационный центр представляет приложение «Гид по Вологодской области» — мобильную информационную систему о туристских возможностях и потенциале региона в стилистике единого бренда Вологодской области «Душа Русского Севера».«Гид по Вологодской области» это:
Удобный поиск и навигацию в приложении обеспечивают понятный интерфейс и cистема фильтрации объектов. Внимание! Для работы приложения требуется соединение с Интернет.