Я согласен с премьером

За что я люблю «Интурмаркет» - за радость неспешного общения с постоянными партнёрами и возможность заведения новых контактов.

В низкоконкурентной среде профессиональных посетителей абсолютное большинство экспонентов рады практически каждому гостю, а уж тем более подошедшему, что называется, «по делу». Впрочем, радость общения из года в год традиционно осложняется доминирующим в «Крокусе» аудио-фоном. Вот и сейчас уже на входе в выставочный комплекс буквально сбивало с ног, окутывало басами и отделяло от окружающего мира зажигательное пение фольклорных групп, привезённых в Москву стратегическим партнёром выставки – Алтайским краем.

Дальше больше: в выставочных павильонах за внимание посетителей с переменным успехом боролись певцы и танцоры из Ингушетии, Новочеркасска и других регионов России и стран СНГ. Это же здорово, скажете Вы. Кому как. Я, например, впервые встретил партнёра, с которым давно был знаком заочно. Встретить встретил, но пообщаться не удалось. Разговор на стенде просто был сорван очередным представлением, а отойти от стенда собеседник – чиновник регионального уровня - в ожидании официального обхода просто не мог. Разговор был перенесён, но, к сожалению, не состоялся: региональные чиновники на «Интурмаркете», как правило, себе не принадлежат. Их график расписан сверху. Ситуация не уникальна.

Наше экспонирование на «Интурмаркете» завершилось участием ещё в первой выставке, когда мы периодически попадали под акции соседей: то музыкальное шоу глушило всё общение на нашем стенде, то счастливые посетители дегустации пытались расположиться с трапезой на нашей стойке, отодвигая в сторону наши каталоги. Поэтому аудио-борьба за внимание посетителей «Интурмаркета», устроенная регионами, особо не удивила. Удивили федералы.

Во второй день выставки я подошёл к экспозиции Ростуризма и спросил у работавших за стойкой девушек, присутствуют ли на стенде представители пресс-службы ведомства. Вопрос вызвал некоторое замешательство, преодолев которое, одна из стендисток отправилась к Даме, одиноко восседавшей на диване в глубине экспозиции. После короткого совещания с ней девушка сообщила, что всю информацию о Ростуризме я могу найти (!) на сайте Ростуризма. А на мой непроизвольный вопрос, зачем тогда сооружён огромный стенд, ещё немного поразмыслив, предложила пройти к Даме. Я отказался.

Во-первых, если эта Дама действительно решает вопросы или хотя бы заинтересована в их решении, она бы сама подошла к посетителю. А во-вторых, я действительно могу найти информацию на сайте Ростуризма. Не понятно только, с какой целью тратятся бюджетные деньги на возведение фасадов, за которыми нет ничего: ни специалистов, ни продуктов? Зачем в отсутствие реального профессионального и клиентского потоков посетителей идёт погоня за числом представленных регионов? Для чего или для кого возводятся громадные шоу-румы, на которых можно найти, что угодно, кроме специалистов, способных компетентно и оперативно ответить на вопросы посетителей? С какой целью по принципу «выше-ярче-громче» городится огород регионального тщеславия? Риторические вопросы.

На уже упомянутом сайте Ростуризма сообщается о более чем 80 тысячах ожидаемых посетителей. В первые два дня работы выставки я не увидел эти тысячи не в полупустых вагонах метро в часы начала и окончания работы выставки, ни, собственно, в её коридорах, где некое подобие ажиотажа присутствовало только в павильонах, где работали турецкие операторы или у региональных стендов в минуты дегустации напитков и продуктов.

И я согласен с премьером Медведевым, заявившим, что Алтайский край доминировал на «Интурмаркете». Ещё как доминировал.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Март 27, 2024 - 03:41

Экспозицию составили графические и живописные работы. Их представление неравномерно, и несмотря на то, что окончил художник монументальную мастерскую Академии Художеств имени И. Е. Репина, более его влечет именно графическое исполнение. 

 

Март 27, 2024 - 02:18

Уважаемые господа, Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашает Вас принять участие в презентации «Открой свою Сибирь: инвестиции в промышленность, строительство и туризм Тюменской области»,которая состоится 9 апреля 2024 года.

 

Март 22, 2024 - 13:41

В дни школьных каникул Русский музей подготовил новую выставку специально для юных посетителей и тех, кто хочет узнать больше о детском творчестве.