Какие вопросы и проблемы волнуют россиян на отдыхе в Турции в начале сезона

Турецкая компания TSC «Служба Поддержки Туристов» обработала данные по обращениям туристов на отдыхе в провинциях Анталья и Мугла и выяснила, какие темы более всего интересуют наших соотечественников на отдыхе в Турции.

Напомним, проект TSC «Служба Поддержки Туристов» был запущен в 2020 году, первоначально в Мармарисе, а затем на всех курортах провинции Мугла. В 2021 году география услуг компании расширилась и на главную курортную провинцию Турции – Анталью.

TSC специализируется на оказании всесторонней круглосуточной поддержки туристам, отдыхающим на курортах Турции. Компания предоставляет отдыхающим карты лояльности: с номером карты турист может пользоваться бесплатным мобильным приложением и услугами русскоязычного call-центра TSC.

С помощью этих инструментов происходит информирование туристов о большинстве вопросов, касающихся пребывания в стране, в том числе об ограничениях; разрешение споров и конфликтных ситуаций, возникающих у отдыхающих; взаимодействие с администрацией курортов по вопросам претензий и жалоб и пр. Подробнее о механике работы сервисов компании можно прочесть здесь.

По данным TSC, за последние 45 дней службой поддержки было зафиксировано 3286 обращений от туристов, находящихся на отдыхе в провинциях Анталья и Мугла (в среднем 53 обращения в день). Из них 83% диалогов были на русском языке (еще 8% – на английском и 9% – на турецком).

О ЧЕМ СПРАШИВАЮТ ТУРИСТЫ НА ОТДЫХЕ В ТУРЦИИ

Наиболее частые темы обращений туристов в службу поддержки TSC распределились так:

  •     Работа магазинов, ресторанов и других торговых точек рядом с отелем туриста, а также транспорт (есть ли поблизости, время и график работы и пр., как добраться до определенного места) – 29%;
  •     Правила и ограничения в Турции, связанные с пандемией COVID-19 – 15%;
  •     Туристические места (музеи, памятники архитектуры и др. – есть ли поблизости, режим работы) –10%;
  •     Аптеки, дежурные аптеки, больницы (график работы, где находятся и пр.) – 8%;
  •     ПЦР-тест в Турции (цена и место тестирования) – 8%;
  •     Обменные пункты, банки, как работают, где находятся – 7%;
  •     Претензии и жалобы на сервис, товары, услуги (отель, магазины, туры) – 5%;
  •     Пляжи (где находятся, как добраться, сколько стоит оборудование) – 5%;
  •     Продуктовый рынок (где находится, время работы и пр.) – 4%;
  •     Другие причины обращений – 9%.

ЧТО ДАЕТ ТУРИСТУ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ TSC

Напомним еще раз о том, что может турист – обладатель физической или электронной карты TSC.

Главное – он получает доступ к мобильному туристическому приложению. В нем турист найдет множество разнообразных сервисов, которые будут полезны как новичкам, так и опытным туристам.

Недаром, по данным TSC абсолютное большинство (71%) диалогов туристов с операторами службы поддержки текстовые – они проходят в чате мобильного приложения TSC.

Так, в приложении TSC можно узнать расположение ближайших к месту нахождения туриста баров, ресторанов, кафе, аптек, больниц, магазинов, развлекательных и торговых центров, пляжей, достопримечательностей, банков, обменных пунктов, банкоматов.

Там же, в приложении, можно построить пеший (или с использованием общественного транспорта, такси) маршрут до нужного места. Информацию о транспорте и такси также можно найти в приложении. Есть информация о текущем курсе валют, точках с бесплатным Wi-Fi в городе и на курорте, новости и многое другое.

Менее трети обращений (29%) в службу поддержки TSC – голосовые. Половина из них было совершено из мобильного приложения, по интернету, а вторая половина – при звонке на телефонный номер call-центра (+90 850 255 03 04).

В call-центре TSC турист сможет на русском языке задать любой интересующий его вопрос по пребыванию в Турции и получить ответ квалифицированного специалиста. Важно помнить, что TSC не занимается продажей услуг аренды авто, трансферов, экскурсий и прочих платных сервисов – в этих случаях туриста перенаправят к своему туроператору или платформе бронирования.

С помощью приложения и call-центра TSC турист сможет круглосуточно связаться с нужной экстренной службой (полиция, скорая помощь, пожарная служба) и получить услуги бесплатного перевода с русского и на русский язык в разговоре с оператором.

Приложение и call-центр TSC помогут туристу решить проблемы, связанные с качеством сервиса и товаров в розничных торговых точках Турции, а также с нарушениями прав туриста. Сотрудники TSC бесплатно переведут и оперативно организуют процесс передачи обращения туристов в полицию, другие госорганы Турции, вплоть до губернатора провинции.

Кроме этого, держатель карты и мобильного приложения TSC получит скидки от 5% до 20% в присоединившихся к программе торговых точках. Сейчас это преимущественно рестораны, бары, бутики, магазины одежды и обуви. Ожидается, что к лету в программе появятся и сетевые магазины популярных турецких брендов и некоторые продуктовые сети Турции.

«Сезон 2021 года в Турции только начинается. Именно в такое время российские туристы нуждаются в качественной и своевременной поддержке. На сезон-2021 мы значительно расширили штат наших русскоязычных операторов call-центра, готовых оказать качественную и профессиональную поддержку отдыхающим.За этот период в службе поддержки TSC не было зафиксировано ни одного сбоя в системе, мы работаем круглосуточно и готовы прийти на помощь в любую минуту», – отметил в беседе с корреспондентом «Вестника АТОР» Камран Шукуров, генеральный директор компании Tourist Services Turistik Hiz Tic A.Ş., оператора службы поддержки TSC.

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ TSC ТУРИСТУ

О том, как и где приобрести физическую или электронную карту лояльности TSC и загрузить мобильное приложение, можно прочитать на сайте программы.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 15, 2024 - 17:55

Специалистам туристских компаний крупных городов Северо-Запада расскажут о возможностях для путешествий в Санкт‑Петербург. С 22 по 25 апреля в Череповце, Вологде, Архангельске и Мурманске пройдет серия выездных презентаций «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!».

 

Апрель 12, 2024 - 17:06

Вскоре в Израиле начнет действовать туристический проект Gate Pass, цель которого – сделать поездку туриста еще более комфортной и приятной.

 

Апрель 12, 2024 - 16:38

Петербуржцы смогут звонить в МФЦ бесплатно. В Петербурге успешно реализован проект подключения «горячей линии» центров госуслуг к бесплатному телефону «122».

 

Апрель 8, 2024 - 13:02

Майские каникулы уже на пороге, и Рас-эль-Хайма – самый зеленый эмират ОАЭ -приглашает российских туристов провести их ярко и незабываемо:  подняться на самую высокую гору ОАЭ, прокатиться на зиплайне со скоростью 120 километров в час, расслабиться на белоснежном песчаном пляже.