Выяснилось, сколько тратят на путешествия российские туристы, и будут ли они в будущем платить больше

Компания Visa  опубликовала результаты глобального опроса Global Travel Intentions Study 2013, который показал, что международный туризм, несмотря на финансовые проблемы, активно развивается и путешественники планируют увеличивать бюджеты своей следующей поездки за границу в среднем на 5%, причем некоторые будут готовы потратить во время отпуска за границей в два раза больше.

По данным исследования, участие в котором принял 12 631 турист из 25 стран мира, в этом году средний  бюджет на одну поездку возрастет с  $2390 долларов до $2501. Наиболее охотно тратят деньги на путешествия жители Саудовской Аравии (в среднем $6666 долларов на поездку), за ними с отрывом следуют австралийцы ($4118 ) и китайцы ($3824 ).
 
Наибольший рост расходов на путешествия ожидается на азиатских рынках, где жители планируют увеличить свой отпускной бюджет в среднем на 46% – причем туристы из Сингапура, Таиланда и Гонконга собираются на следующее путешествие потратить как минимум в два раза больше денег, чем на предыдущее.

Среди европейских путешественников наиболее охотно тратят деньги на поездки именно российские туристы (в среднем $ 2569), причем в будущем россияне планируют увеличить бюджет на поездки на рекордные 36% -  $3501. Именно туристы из Европы являются самыми активными путешественниками в мире: так, около 87% европейских туристов отправлялись в поездки в течение последних двух лет.
 
За последние два года россияне ездили на отдых в среднем 4 раза. Это показатель является самым высоким среди всех регионов, принимавших участие в исследовании. Самыми популярными направлениями для заграничных путешествий среди россиян являются Турция, Египет, Франция, Италия и Испания.

В отличие от европейских туристов, 46% которых предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно, 42% российских путешественников обращаются к услугам турагентств. Средняя длительность одного путешествия для них на один день больше, чем в целом по Европе, и составляет 11 суток.

Во время пребывания за границей российские туристы предпочитают жить в гостиницах 4* и выше, при этом в меньшей степени отдают предпочтение бюджетным авиалиниям при покупке билетов (11% против 21% в среднем по Европе).
 
Результаты исследования позволяют составить портрет среднестатистического путешественника. Это, в первую очередь, опытный путешественник: 79% опрошенных ездили за границу в течение последних двух лет, совершая в среднем одну-две поездки в год. 80% планируют свое путешествие заранее, начиная подготовку в среднем за 10 недель до отъезда.
 
Наиболее популярным мотивом для путешествия 38% опрошенных назвали желание провести время с друзьями и семьей. Tакие поездки обычно организуются самостоятельно (об этом заявили 42%) и длятся в среднем 10 дней. Для размещения 39% опрошенных выбирают отели от четырех звезд и выше. 69% опрошенных заявили, что отправляются за границу со своей семьей.

Росс Джексон, руководитель подразделения компании Visa по операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Центральной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, так прокомментировал результаты исследования: “В течение последних лет мы постоянно слышали о том, что мировая экономика переживает трудные времена. Однако результаты исследования Visa Global Travel Intentions Study 2013 указывают на определенные изменения, которые касаются как экономической ситуации в целом, так и настроя потребителей.
Это дает основания полагать, что либо экономика идет на поправку, либо люди готовы больше тратить на путешествия».

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Октябрь 21, 2019 - 09:35

Путевки и авиабилеты в Барселону не подешевели на фоне протестов, туристический рынок замер в ожидании негативных влияний, однако пока радикальных скачков нет. Об этом «Известиям» заявили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

 

Октябрь 21, 2019 - 09:06

Невероятно, но факт: индустрия роскоши в туризме становится преемником гармоничного развития территорий. У «тяжелого люкса» средства были всегда, а теперь появилось и желание. Желание «зазеленеть»: выбирать дозаторы вместо одноразовых упаковок — стать социально ответственным. Или нанимать персонал из местных, менять мир вокруг — показывать туристам неприукрашенную действительность.

 

Октябрь 21, 2019 - 08:38

Новогодние праздники традиционно считаются на туристическом рынке пиковыми датами: выкупать авиабилеты и бронировать отели туристы активно начинают еще с сентября. Данные ранних продаж показывают, что для проведения зимних каникул путешественники в этом году активнее выбирают классические экскурсионные направления — например, Прагу и Стамбул. «Деньги» выяснили, как подорожает такой отдых.

 

Октябрь 19, 2019 - 09:27

Количество россиян, выбравших Грецию для религиозного туризма, сокращается, сообщил РИА Новости директор паломнического центра "Солунь" (компании "Музенидис") Алексей Петричко. Центр "Солунь" находится в Салониках.