Выяснилось, что нужно в полете современным авиапассажирам

Авиакомпания Turkish Airlines проанализировала  результаты проведённого компанией Nielsen ежегодного исследования последних тенденций в предпочтениях пассажиров десяти ключевых рынков мира (Индия, Китай, ОАЭ, ЮАР, Великобритания, США, Япония, Франция, Швеция, Германия).

В рамках последнего исследования Turkish Airlines Aviation Trends, ведущая компания в области маркетинговых исследований Nielsen опросила 8150 респондентов в возрасте от 18 лет, которые хотя бы один раз за последние два года совершали авиаперелёт.  

Выяснилось, что не все, что возможно с точки зрения технологий, востребовано пассажирами. Например, большинство респондентов из Великобритании, США, Японии, Франции, Швеции и Германии выступают против того, чтобы авиакомпании разрешали пользоваться мобильными телефонами во время полёта. «За» выступают от 36% опрошенных в Германии до 48% в Великобритании. По мнению пассажиров, это будет им мешать (США 89% и Япония 93%), а также они не уверены, что постоянно быть на связи во время полёта так уж необходимо (Германия 69%).

Однако процент пассажиров, выступающих за разрешение пользоваться мобильными телефонами во время полёта, намного выше в Индии (73%), Китае (70%) и ОАЭ (63%). В среднем «за» высказались 51% всех опрошенных респондентов.

Как показал также опрос, комфортабельное размещение, а также бесплатный и быстрый интернет являются наиболее значимыми пожеланиями пассажиров в отношении будущего авиасообщений. Доля выделивших эти показатели значительно выросла по сравнению с предыдущим опросом. Наличие индивидуального места для сна занимает третье место в списке пожеланий к гражданской авиации будущего.

В отношении того, чьим рекомендациям можно доверять, пассажиры прежде всего склонны доверять собственному опыту. Именно опору на собственный опыт при выборе авиакомпании считают наиболее надёжной 70% опрошенных, что выше предыдущих показателей. Советы друзей и знакомых (57%), а также сайтов, посвящённых путешествиям (40%), занимают второе и третье место. Значимость этих параметров также стала выше в этом году.

В случае отсутствия доступных прямых рейсов для межконтинентального перелёта, на удивление значительный процент пассажиров (36%) предпочтёт вылететь из ближайшего аэропорта и осуществить пересадку в зарубежном аэропорту, чем добираться поездом, автобусом, автомобилем или внутренним рейсом до крупного авиаузла своей страны, из которого осуществляются прямые перелёты (42%).

Во Франции число респондентов, предпочитающих вылететь из ближайшего аэропорта и совершить пересадку в крупном хабе за рубежом (43%), даже выше числа респондентов, предпочитающих совершать путешествие из своей страны (32%).

Большинство авиапассажиров (69%) предпочитают, чтобы цена уже включала весь набор услуг, а не базовую стоимость. Особенно это характерно для пассажиров из Южной Африки, Швеции и Индии и для все большего числа японцев и американцев. Удобство - основная причина (72%) предпочтения, отдаваемого опции «все включено», особенно в Индии (91%), Китае (78%) и Южной Африке (78%).

Во время ожидания выхода на посадку пассажиры придают особую важность своевременному информированию о задержках и их причинах (95%), присутствию представителя авиакомпании в случае задержки (87%), наличию стоек для бесплатной зарядки гаджетов, таких как ноутбук или мобильный телефон (87%).

Во время полёта чистота в салоне и в туалетных комнатах является основным пожеланием среди пассажиров всех стран (96%). Дружелюбный, внимательный и доступный персонал (94%), а также качество еды и напитков (94%) следуют сразу за чистотой салона.

Касательно ожиданий пассажиров на борту, возможность пить воду является преобладающим пожеланием (90%). Наличие здорового питания также важно (83%). Оба эти требования более значимы для ОАЭ и Индии.

По окончании полёта крайне важна надёжная доставка багажа в случае его потери (92%), особенно для Южной Африки (96%), Китая (95%) и ОАЭ (94%).

Во время своих предыдущих путешествий пассажиры уделяли наибольшее внимание чистоте в салоне (91%), а также компетентности и отношению персонала (91%). Далее следует достаточная освещённость салона (91%), качество питания (75%) и комфортабельность кресел (72%).

Фото: Twitter.com

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 14, 2019 - 10:26

Турецкая авиакомпания "Турецкие авиалинии" (THY) в очередной раз была признана одной из лучших. Об этом сообщает информационное издание Apara.

 

Сентябрь 14, 2019 - 09:59

 Переговоры об урегулировании ситуации в авиасообщении между Россией и Чехией завершились успешно, подписан меморандум о полном снятии ограничений на частоту рейсов между аэропортом "Жуковский" и Прагой, сообщила РИА Новости глава департамента Минтранса РФ в области гражданской авиации Светлана Петрова.

 

Сентябрь 13, 2019 - 10:22

Когда в самолете есть пассажиры с избыточным весом, то полет для их соседей порой превращается в многочасовой стресс. Все чаще звучат предложения, чтобы очень полные покупали второй билет.

 

Сентябрь 13, 2019 - 10:01

Производитель самолетов Airbus хочет знать, сколько раз на протяжении полета пассажиры воспользовались туалетом, а также - сколько раз пассажиры подняли и опустили сиденье унитаза, открыли и закрыли багажное отделение в верхней части салона и даже - какую музыку они предпочитают слушать.