Выставка «Отдых» меняет свой имидж

Вчера в столице началась 19-я Международная туристская выставка ОТДЫХ/ Leisure - главное мероприятие осени для профессионалов туризма. В следующем году «Отдых» отмечает юбилей, который встретит уже в новом имидже.

Так, с 2014 года выставки, проводимые в составе MATIW (Moscow autumn traveli ndustry week), будут проводиться под брендом OTDIKH. По словам организаторов, такое решение было вызвано стремлением создать единый визуальный образ для всех проектов, входящих в бренд, актуализировать стиль с учетом социальных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

Со следующего года международный российский туристический форум OTDIKH объединит все сегменты туристического бизнеса: Leisure – путешествия, MICE – деловой туризм, LuxuryTravel – эксклюзивный туризм и Spa&Health – лечебно-оздоровительный туризм.

По словам Виолетты Тулич, директора департамента туристических выставок «Евроэкспо», общее для всех выставок название OTDIKH было выбрано неслучайно. «Отдых – первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в создании участников и посетителей», - объяснила она.

Новый имидж выставок был создан немецким агентством HEYMANN BRANDT DE Gelmini, который имеет большой опыт в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами, такими как ITB Berlin, ITB Asia, IFA, Международная зеленая неделя и другими.

Также агентством был разработан рекламный слоган We love travel, который характеризует любовь к путешествиям и туристическому бизнесу, а философию бренда отразило утверждение Home оf tourism.

«Я всячески приветствую возвращение к этому известному и популярному на рынке бренду. С самого первого года проведения и до сих пор выставка «Отдых» остается уважаемой, любимой представителями турбизнеса, очень деловой и полезной», - подчеркнул Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

«Очень приятно видеть, когда проект развивается, причем не только визуально. Растет количество участников, профессионалов, многие используют эту площадку для проведения своих мероприятий. Я желаю «Отдыху» успехов и уверен, что выставка и в дальнейшем будет привлекать участников рынка», - отметил, в свою очередь, глава Ростуризма Александр Радьков.

«Ребрендинг всегда связан с внедрением нового образа, названия в сознание людей, но в данном случае с этим никаких проблем не будет. Единственный минус: с каждым годом выставка становится все масштабней, в ее рамках проходит очень много мероприятий, причем ни одно из них не является «проходным». В связи с этим, организаторам «Отдыха» стоит подумать о том, как увеличить количество часов в сутках», - подытожила Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Апрель 17, 2024 - 22:38

С 24 по 26 апреля в Алматы пройдет 22-я Казахстанская международная выставка «Туризм и путешествия» KITF-2024, на которой делегация Санкт‑Петербурга представит многогранный туристский потенциал нашего города.

 

Апрель 17, 2024 - 20:36
  1. 25 апреля в Музее современного искусства АРТМУЗА откроется персональная выставка Максима Моргунова «Течение жизни»!

 

Апрель 12, 2024 - 16:25

Арктика – строгий, светлый, богатейший ковчег. Её простор напоен стройными звуками, незакатное солнце наполняет всё светом без теней.

 

Апрель 11, 2024 - 18:31

«Россия» (Группа Аэрофлот) приступит к выполнению полетной программы из Ставропольского края в столицу Республики Армения с началом туристического сезона.