ВЦИОМ: Германия все еще ассоциируется у россиян с фашизмом

«Фашизм» все еще остается первым словом, приходящим в голову 29% россиян при слове «Германия», сообщил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров на открытии I Молодежного форума «Петербургский диалог» в Репино, передает корреспондент «БалтИнфо».

29% россиян все еще ассоциируют Германию, в первую очередь, с участием в Великой Отечественной войне, фашизмом и Адольфом Гитлером. Федоров отмечает, что такие представления больше всего присущи людям старших возрастов. Также россияне ассоциируют Германию с порядком, автомобилями, качественными товарами и высоким уровнем жизни.

По данным Федорова, 71% россиян считают, что немецкое правительство находится в хороших отношениях с российским. 61% россиян считают, что простые немцы дружелюбно расположены к русским. Это одни из самых лучших показателей среди европейских стран. 15% отмечают общие экономические интересы и еще 7 % - общие политические интересы.

Россияне отмечают, что сближению стран мешают: память о войне – 12%, политические взгляды – 5%, разная культура – 4%, американская политика – 3% и низкий уровень жизни в России – 2%. Чтобы улучшить отношения, 49% россиян предлагают усилить визовый режим и 29 % - развивать туризм и отменять визы.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Сентябрь 27, 2025 - 08:58

Отдых в России этим летом подорожал в среднем на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а российские туристы переключились с отелей на недорогие объекты размещения, сообщил президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.

 

Сентябрь 24, 2025 - 17:21

Общество «Знание» провело опрос в рамках Всероссийского конкурса Знание.Лектор в номинации «История и политика».

 

Сентябрь 24, 2025 - 07:09
6 млн туристов посетили Петербург за летний сезон, сообщил вице-губернатор Северной столицы Борис Пиотровский.
 

 

Сентябрь 23, 2025 - 16:41

Аналитики МТС Музыки (входит в цифровую экосистему МТС) изучили, как часто россияне включают композиции для работы.