Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом

Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, сообщает Fox News.

Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".

Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.

Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.

Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.

Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Июль 7, 2025 - 17:34

С 8 по 13 июля Санкт-Петербург в одиннадцатый раз примет участников Международного конкурса юных вокалистов Елены Образцовой.  

 

Июль 7, 2025 - 12:38
Генеральным директором Министерства туризма Израиля назначен Михаэль Ицхаков.

 

Июль 7, 2025 - 12:29

Осенью 2025 года при поддержке общероссийского общественно-государственного движения Движения первых состоится VIII Всероссийский фестиваль детско-юношеских фильмов «Зеркало Будущего».

 

Июль 7, 2025 - 06:45

В Дубае стартовал крупнейший в истории фестиваль шопинга и развлечений «Дубайские летние сюрпризы» (Dubai Summer Surprises 2025), в рамках которого можно принять участие в более чем 7500 акциях «2 по цене одного».