Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом

Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, сообщает Fox News.

Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".

Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.

Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.

Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.

Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Декабрь 5, 2025 - 10:44

4 декабря в рамках масштабного социального проекта «100 добрых дел» сине-бело-голубые представили новое игровое пространство для детей, проходящих лечение в отделении детской онкологии Медицинского института имени Березина Сергея.

 

Декабрь 5, 2025 - 07:21

4 декабря Бахрушинский театральный музей и АО «Гознак» в Центре театральной истории на Павелецкой представили совместный проект — сувенирную коллекционную банкноту, выпущенную к 100-летию со дня рождения великой русской балерины Майи Михайловны Плисецкой.

 

Декабрь 4, 2025 - 20:03

В Египте, Бразилии, и Мексике принято к Новому году наряжать пальмы. Финик канарский, без сомнения самая красивая пальма в Санкт-Петербурге, теперь символизирует традиции этих стран.

 

Декабрь 4, 2025 - 19:50

В рамках Всероссийской премии «Больше, чем путешествие», организатором которой выступает одноименная программа Росмолодёжи, дополнительно отметят проекты в таких сферах, как сохранение памяти о Великой Отечественной войне, инновационные подходы, доступный туризм, инициативы, направленные на студенческую аудиторию и детей, а также авторов заявок с просветительской составляющей.