Вильнюс получил туристическую премию за рекламу с эротическим подтекстом

Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют "точкой G Европы", получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне, сообщает Fox News.

Слоган кампании: "Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно".

Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе.

Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам "создать свою личную карту удовольствий". Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами.

Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.

Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 19, 2024 - 10:54

Регистрируйтесь: 24 апреля 2024 г. Санкт-Петербург - Novotel 4 (WORKSHOP ТУРБИЗНЕС Весна-2024!)

 

Апрель 19, 2024 - 10:24

В Израиле идет подготовка к празднику Песах, посвященному исходу евреев из египетского рабства.

 

Апрель 17, 2024 - 18:39

С 22 по 26 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге реализуется проект «Творческая лаборатория игры на контрабас-балалайке Михаила Дзюдзе», поддержанный Президентским фондом культурных инициатив.

 

Апрель 17, 2024 - 12:15

Этим летом линейный корабль «Полтава» планирует возобновить проведение экскурсий на постоянной основе.