Весна, лето, осень, зима … и снова весна Тьери Хернандеса

Азиатскому мироощущению или только лишь одному из лучших японских виски посвящены новые коктейли Тьери Хернандеса, остаётся догадываться.

Однозначно только, что философствовать под вечер лучше в Париже в хорошей компании в лучшем европейском баре* с новыми коктейлями «времена года».

Маэстро Тьери Хернандес (Thierry Hernandez) создал для барного меню Le Bar du Plaza Athénée, принадлежащего Dorchester Collection, четыре коктейля на основе нового в линейке японского бренда Suntory купажированного виски Hibiki Japanese Harmony. Свои названия коктейли позаимствовали у японских времен года.

Сотрудничая с домом Suntory в течение пяти лет и превосходно зная его продукцию, директор Le Bar du Plaza Athénée Тьери Хернандес высоко оценил новинку бренда. Пионер среди лучших японских производителей, Suntory воплотил в Hibiki Japanese Harmony азиатскую философию, в основе которой достижимая гармония между природой и человеком.

Традиционно для Suntory в новом виски объединены мотивы природной стихии и перфекционизма японских мастеров, для которых существует один ориентир - совершенство. Умение специалистов Suntory тонко купажировать виски тождественно профессионализму Тьери Хернандеса, который в нужных пропорция смешивает разные компоненты для своих коктейлей.

Эффект от выпитого ожидается особенный. Заказав все четыре творения Тьери Хернандеса, можно узнать, как ощущают приход каждого нового сезона в Японии.

Коктейль «Весна», 春Haru по-японски, подчёркивает вкус купажированного Hibiki лимоном, персиком, вишней и розой.

Лето, 夏Natsu по-японски, растворено в коктейле с огурцом, лимоном и цветами бузины.

Японская осень, 秋 Aki, воссоздана автором в коктейле с кленовым сиропом, белым виноградом и горькой настойкой (биттером) Peychaud.

Коктейль «Зима», 冬Fuyu, напоминает оттенками вкуса о традиционных для этого сезона в Японии фруктах: мандарин, личи, лимон.

«Для меня большая честь посвятить новые коктейли бара Le Bar бренду Suntory. Вдохновленный совершенно особенным миром японского виски, я пережил прекрасные моменты во время работы над коктейлями на основе Hibiki Japanese Harmony,» - говорит Тьери Хернандес.

Появившиеся в барном меню Le Bar du Plaza Athénée осенью 2015, коктейли на основе Suntory – это уже седьмая тематическая группа в меню бара после его реновации. Каждый коктейль на основе виски Suntory подается гостям бара с маршмеллоу в бокале из муранского стекла на подставке с изображением проводника по коктейльному меню – модного мишки - с надписью Hibiki на животе.

* 1 октября 2015 года Le Bar при Plaza Athénée в этом году признан лучшим европейским баром по мнению судий «Премии в области дизайна баров и ресторанов».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Март 1, 2024 - 00:42

Древнерусская  кухня достигла своего расцвета к XV – XVI веку и имела  характерные особенности. Русские люди жили охотой, собирательством, держали огороды и домашний скот.

 

Январь 30, 2024 - 18:38

Региональная команда, состоящая из шестнадцати петербургских организаций, приступила к разработке гастрономического тура по Санкт‑Петербургу.

 

Январь 29, 2024 - 22:54

Санкт-Петербург по праву имеет статус главного туристического направления в индустрии гостеприимства России. Именно наш город задаёт тренды и в отельном сегменте федерального уровня и в ресторанных концепциях всей страны. 

 

Январь 16, 2024 - 11:21

Новые предложения в сфере промышленного туризма Петербурга будут представлять пищевую промышленность города.