Венгрия обходит по росту продаж другие европейские страны

По данным сайта для поиска путешествий Skyscanner, этим летом одним из стремительно растущих направлений оказалась Венгрия.

Количество поисковых запросов по ней выросло на 163% по сравнению с 2013 годом. Следом за ней по росту популярности следуют Бразилия (114%) и Южная Корея (86%).

Венгрия пока не вошла в десятку приоритетных направлений, однако столь значительное увеличение говорит о стабильном спросе россиян на страну. Как сообщили RATA-news операторы, Венгрия в этом году выгодно отличается от других «европейцев», где виден реальный спад, вплоть до 20% по некоторым направлениям.

По словам генерального директора компании «Альцес» Игоря Чуканова, страна сохраняет спрос на уровне прошлого года, немного сократилась только глубина продаж. Ключевой причиной стабильного интереса россиян эксперт называет специфику венгерского туристического рынка, где лидируют лечебные туры. «С этого сегмента туристы уходят в последнюю очередь, люди скорее откажутся от экскурсионных поездок, но не пожертвуют оздоровительными турами», – уверен он. На этом направлении много возвратных клиентов, которые приезжают подлечиться, к примеру, на озеро Хевиз ездят из года в год.

 

Другой причиной он видит сбалансированную перевозку: помимо рейсов в Будапешт, есть перелеты через Вену, удобные, среди прочего, тем, что позволяют подбирать туры под любые даты заездов. К тому же второй год подряд венгерские операторы заявляют пакетные программы на Хевиз. «В прошлом году они нормально отлетали, и в этом загрузка идет хорошо, вместе с другими игроками берем у них блоки мест», – уточнил г-н Чуканов. Да и стоимость пакетов остается на прежнем уровне, с незначительным инфляционным подорожанием. Игорь Чуканов рассчитывает выйти по сезону на прошлогодние показатели, что уже само по себе хороший итог – с учетом общего снижения на рынке.

 

«Сейчас вся экскурсионная Европа падает, а лечение пользуется спросом», – согласен с коллегой генеральный директор компании «ДВМ-тур» Владислав Салатов. Он также отметил стабильные, на уровне минувшего года, летние продажи на венгерские курорты. Поэтому в компании надеются на плюсовые либо аналогичные прошлогодним итоги летнего сезона. Венгрия, по его мнению, – непростое для самостоятельного посещения направление, особенно для тех, кто едет туда впервые, – по меньшей мере, сказывается языковой барьер. «Важно, чтобы страну показывал кто-то из местных, лучше всего профессиональный гид со знанием русским языка», – сказал г-н Салатов.

 

Не отмечают прироста летних продаж в Венгрию в компании «Ванд Интернэшнл Тур», более того, по словам руководителя отдела Венгрии Елены Чекулаевой, их не так много, как ожидалось. «В этом году у нас зима и весна прошли с показателями 2013 года, даже с приростом 10-20% по деньгам», – уточнила она. По словам собеседницы, сейчас в очереди в венгерское консульство можно увидеть много частников: «Но я не советовала бы ехать туда самостоятельно, страна непростая, язык непонятный, на улице не каждый ответит, к примеру, по-английски». Пока туров продано чуть меньше, чем годом ранее, однако в целом по сезону «Ванд» еще рассчитывает нагнать прошлогодние объемы. Тем более, что несколько лет интерес к Венгрии только растет.

 

В компании «Веди Тур Групп» с апреля поставили на Венгрию рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара, но из-за политической нестабильности последних месяцев к началу мая отказались от заявленных программ. Как сообщила генеральный директор Ирина Федина, из-за отказа уровень продаж на венгерские курорты вернулся к объемам предыдущей весны, хотя до этого показывал значительный прирост. На этой же планке они, скорее всего, и останутся. «После майских дат работаем в прошлогоднем режиме. Спрос хороший, лечебные туры бронируют в первую очередь», – подчеркнула она. Лечебные программы, заметила г-жа Федина, в принципе заказывают чаще экскурсионных, так как регулярные перелеты в Будапешт поставлены только из Москвы и Санкт-Петербурга, и для их развития не хватает региональной перевозки.

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Июнь 17, 2019 - 12:25

«Интурист» - компания, которая не просто хорошо известна на рынке туризма, но и заслужила репутацию надежного туроператора и партнера.

 

Июнь 17, 2019 - 09:53

Вклад туризма в ВВП Греции по итогам 2018 года составил 11,7% (€21,6 млрд). Непрямые поступления от отрасли оцениваются почти в 31%, или €57,1 млрд.

 

Июнь 14, 2019 - 10:41

Вьетнам стал одним из самых популярных направлений для поездок в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) у российских туристов.

 

Июнь 10, 2019 - 09:15

Болгарские курорты готовы компенсировать российскому турбизнесу часть расходов при организации чартерных рейсов.