Учет расходов при «упрощенке»

Как при «упрощенке» учесть расходы по аренде и охране офиса: нужно ли их сначала начислять или же можно списывать единовременно в день оплаты? Если турфирма ведет бухгалтерский учет в полном объеме, то и отражать расходы она обязана в соответствии с ПБУ 10/99 «Расходы организации». Согласно пункту 18 ПБУ 10/99, расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств. Что касается налогового учета, то при «упрощенке» затраты признаются только после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Законодательство»

Сентябрь 19, 2025 - 14:23

Члены постоянной комиссии Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по промышленности, экономике и предпринимательству рекомендовали ЗС принять за основу проект Закона «О внесении изменений в статью 3 Закона СПб «О туристской деятельности в Санкт-Петербурге», внесённый депутатами Всеволодом Беликовым, Павлом Крупником, Еленой Раховой и Денисом Четырбоком.

 

Сентябрь 10, 2025 - 13:11

По договору о реализации туристского продукта, заключенному в том числе турагентом, туроператор несет ответственность:

 

Август 27, 2025 - 04:53

Минэкономразвития подготовило поправки в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», которые призваны разграничить ответственность между туроператорами и турагентами, а также третьими лицами.