Турсектор Турции запустит масштабную маркетинговую кампанию

В передовой отрасли республики намечается смена векторов. Цель кампании — возвращение докризисного уровня туристических доходов и попадание в тройку ведущих стран в мире по данной отрасли. Турсектор Турции запустит масштабную маркетинговую кампанию. Как сообщает издание Aksam, маркетинговая кампания будет направлена в основном на турпоток европейских стран и Россию, поскольку от последних ожидают свыше 3 млн путешественников в текущем году. Отныне Турция не будет делать высокие ставки только на пляжный отдых. Теперь будут учитываться индивидуальные особенности курортов, которые способны предоставлять гостям уникальные турпродукты, которые редко где можно встретить. По мнению авторов кампании, развитие такой концепции позволит не только увеличить турпоток в тот или иной курорт, но и сделать Турцию страной для отдыха в любое время года, а не только в летний период.

В разработке рекламной кампании ожидается много открытий, поскольку 81 провинция, на которые будет направлена эта концепция, будут предлагать новые варианты или услуги для отдыха потенциальных гостей. Работу по пляжному направлению сокращать не будут, а вот нескольким векторам уделят особенное внимание.Турсектор Турции запустит масштабную маркетинговую кампаниюВ частности, уже в ближайшем будущем авторы кампании хотят, чтобы Турцию позиционировали еще и как отличное место для таких видов туризма, как винный, свадебный, оздоровительный, гастрономический, экскурсионный. Также в стране планируют развивать условия и инфраструктуру для организации MICE и запуска ряда различных круизов либо сотрудничество по этому направлению с другими странами, которые имеют большой опыт в продвижении морских прогулок на водных лайнерах.

Фото  gursesintour.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 27, 2024 - 22:00

Полуторачасовую обзорную экскурсию о том, как стать промышленником, разработали специалисты Петровского колледжа после обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность».

 

Март 19, 2024 - 17:42

Они бежали от войны и не знали, где можно остановиться… История спасения детского дома № 51 из блокадного Ленинграда. 

 

Март 18, 2024 - 22:25

 Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет:  Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански.

 

Март 16, 2024 - 20:43

Присоединиться к составлению заданий для одной из самых масштабных акций Российского географического общества может любой желающий вне зависимости от возраста, места жительства и гражданства.