Туррынку был представлен типовой договор турагент - турист

Эксперты обсуждают разработанный Альянсом Туристических Агентств (АТА) типовой договор между турагентом и туристом.

Альянс Туристических Агентств (АТА) разработал типовую форму договора о реализации туристического продукта, заключаемого турагентами с клиентами. Как говорится на сайте объединения, документ содержит все необходимые приложения.

«Разработанный АТА договор был рассмотрен правовым управлением Ростуризма, соответствует законодательству Российской Федерации в сфере туризма и в ближайшее время будет рекомендован к внедрению во всех розничных сетях, входящих в Альянс», - отмечается в сообщении.

Исполнительный директор АТА Осипова Наталья положительно оценивает этот проект, направленный, по ее мнению, на создание единого регламента отношений турагентов с туристами.

«Эта первая серьезная работа, основанная на законе о туризме, подготовленная лучшими юристами крупных сетей. Этот проект направлен прежде всего на защиту туриста. Я уверена, что он будет стандартом и станет важным инструментом в работе турагентств с туристами.

Большинство договоров, которые представляют турагентства своим туристам, несовершенны, потому появление нового, правильно составленного документа облегчит их работу. Немаловажно и то, что договор станет понятным клиенту.

Уже сейчас сетевые агентства высоко оценили важность подготовленного документа. Ко мне не поступало ни одного звонка от турагентов, желающих выразить свое несогласие с пунктами договора. Надеюсь, мы продолжим разработку договоров, необходимых для усовершенствования отношений между туроператорами, турагентствами и туристами.

На данный момент необходимо донести данный договор до независимых агентств и ждать положительных результатов», - отметила г-жа Осипова.

Генеральный директор компании Travel Business Service Мамедов Рашад солидарен с коллегой в вопросе важности документа как для турагентств, так и для туристов.

«Новый договор был составлен лучшими юристами и отвечает всем требованиям российского законодательства. И, несмотря на то, что документ стандартом еще не стал, у него есть все шансы стать отраслевым стандартом для розницы. Данный проект, получивший одобрение в правовом управлении Ростуризма, учитывает все особенности турагентской деятельности и направлен как на ее защиту, так и на защиту туристов.

На мой взгляд, это лучший проект на сегодняшний день, направленный на защиту турагентств. Следующим нашим проектом будет составление договора «турагент – туроператор». Реализация этих проектов поможет выстроить целую цепочку договоров, учитывающих интересы турагентств», - отметил он.

Напомним, эта Альянс Туристических Агентств был официально зарегистрирован 1 августа с целью формирования цивилизованных конкурентных отношений между участниками рынка, преодоления разобщенности, выстраивания конструктивного диалога с поставщиками турпродукта и их объединениями, а также органами государственной власти, СМИ и потребителями.

В настоящее время членами АТА являются 8 крупных агентских сетей: «Магазин горящих путевок», Global Travel, сеть ТБГ «Туристические бренды», «Спутник», «1001 тур», «Горячие туры», ГК Vista и Travel Business Service, которые контролируют более 30% рынка.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.