В «ТУРПОМОЩИ» заработал контакт-центр!

В октябре Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» перешла на новую систему обработки заявок от туристов.

Что такое многоканальный автоответчик

В целях автоматизации процессов формирования списков туристов, требующих эвакуации, на базе Объединения начал работать многоканальный автоответчик. Создание системы приёма заявок на оказание услуг по экстренной эвакуации реализовано для удобства и повышения эффективности работы по эвакуации туристов. Многоканальный автоответчик автоматизирует процесс начального информирования туристов о методе подачи заявки на эвакуацию. Голосовой канал обеспечивает фильтрацию потока обращений для выявления туристов, эвакуация которых не входит в сферу ответственности Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ».

Как работает система

При первом контакте звонящий сталкивается с голосовым информатором и должен прослушать сообщение автоответчика, который предлагает следующий алгоритм действий: для работы в системе и обработки входящей информации и принятия решения об экстренной эвакуации пользователю необходимо ответить на ряд вопросов, используя клавиши набора. Мировая практика такова, что неинформированность туристов о том, кто, как и на каких основаниях может получить экстренную помощь, приводит к тому, что нередко в экстренных ситуациях помощь оказывается с задержками. Данное техническое решение призвано минимизировать риски, улучшить и полностью автоматизировать данный процесс.

Особенности

Сейчас система работает в бета-режиме, включается в экстренных случаях в формате телефонного звонка и в круглосуточном онлайн-режиме в формате скайп-соединения (live:tourpom). Бета-версия – это предварительная версия продукта, предусматривающая интенсивное использование почти готовой версии программного обеспечения с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом системы на уровень штатной работы. В бета-режиме уже реализована большая часть функциональных возможностей новой системы и сейчас проходит целый цикл внутреннего тестирования, которое в итоге может показать стабильность или нестабильность работы программы. Во время этого пользователям предоставляется возможность писать о найденных ошибках и недоработках. Оставить свои комментарии по работе автоответчика вы можете на почте it@tourpom.ru

Фото: Callcenterpros.com

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Май 27, 2019 - 10:28

Считается, что петербуржцы — немного романтичные, ироничные интеллигенты, привыкшие к плохой погоде, различающие множество оттенков серого и говорящие на особенном русском. Но так ли это?

 

Май 27, 2019 - 10:16

Недавнее банкротство НАСКО – повод пересмотреть существующие на рынке варианты обеспечения финансовой ответственности турфирм.

 

Май 26, 2019 - 09:34

Крупная британская туристическая компания Thomas Cook Group plc переживает не лучшие времена. Сумма убытков компании за первый семестр экономического года составила 1,5 млрд фунтов стерлингов (примерно 1,7 млрд евро), что в конце прошлой недели вызвало обвал цены ее акций на 45%.

 

Май 25, 2019 - 08:52

Администрация Псковской области намерена обустроить в поселке Пушкинские Горы аналог парка развлечений "Диснейленд" по мотивам сказок поэта Александра Пушкина. Об этом в пятницу сообщил губернатор Михаил Ведерников, отвечая на вопросы участников презентации потенциала региона в Торгово-промышленной палате РФ.