«Турпомощь» подвела итоги работы «горячей линии» в июле

1 августа объединённый колл-центр по работе с обращениями граждан Российской Федерации, выезжающих на отдых, и представителями туристского бизнес-сообщества, сформированный на базе Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ», подвёл итоги 3-го месяца работы

В отчётный период динамика обращений демонстрирует разноплановость в потребностях аудитории. Интерес к «горячей линии» растёт, существенно увеличивается количество обращений.  Так с 01.07.2019 по 31.07.2019 операторами объединённого колл-центра было принято и обработано 1073 вызова, что почти в два раза превышает период начала туристического сезона (май 2019), а также период пиковых нагрузок (конец июня 2019). Все звонки были профессионально обработаны операторами колл-центра, оказана консультативная помощь.

По итогам отчётного периода (июль 2019 года) зафиксирован сегментированный характер обращений, выявлено несколько наиболее востребованных аудиторных запросов, связанных, прежде всего, с потребительскими конфликтами (возврат авиабилетов, компенсации туров, задержка рейса, замена средства размещения, конфликт со средством размещения или туроператором/турагентом), с оформлением документов на въезд/выезд (ошибки при выдаче виз и оформлении билетов, согласие на выезд ребёнка, оформление приглашений для иностранных граждан), вопросы, требующие профессиональной юридической консультации (нарушение условий договора о реализации турпродукта, возврат средств при покупке неполного турпродукта, вопросы страхового возмещения).

Профессионалов рынка, прежде всего, интересуют вопросы организации взаимодействия со службами Федерального агентства по туризму в вопросах разного уровня (запись на личный приём, ответ на обращения, вопросы двустороннего сотрудничества, ФЦП, гранты, информационная система «электронная путевка»), а также вопросы включения/исключения/продления туроператоров в ЕФРТ.

Ежедневно на «горячую линию» поступают вопросы общего информирования российских граждан, выезжающих на отдых за рубеж (военные конфликты в регионе следования, политическая, эпидемиологическая, экологическая обстановка на популярных курортах Северной Африки и Юго-Восточной Азии).

Актуальной остаётся и навигация по реестрам Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» - проверка информации о деятельности туроператоров по выездному туризму, проверка турагентов в реестре, созданном на базе Объединения, что свидетельствует о повышении степени информированности аудитории о функционале «ТУРПОМОЩИ» и эффективности созданного ею механизма.

При этом зафиксирована и высокая эффективность выполненных задач, которую можно оценить конкретными показателями, такими, как минимальный процент потерянных вызовов - около 5% от общего количества (ночное время) и  небольшой процент  перенаправленных звонков: операторский состав в работе колл-центра  играет основную роль, операторы выдают максимум информации о том, что необходимо в каждой из сложившихся или возможных ситуаций, что позволило увеличить процент обращений, в ходе которых вопрос туриста был решён сразу же. Таким образом, происходит не только информирование туристов, но и оперативное разрешение их проблем.

Проведённый анализ работы свидетельствует о необходимости продолжать работу по дальнейшему совершенствованию системы входящих обращений в интересах граждан и представителей отраслевого бизнеса.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 22, 2024 - 12:25

Исторический подземный комплекс «Гора Филина» приглашает любителей путешествий, ценителей истории и величественной карельской природы на свою удивительную территорию.

 

Апрель 15, 2024 - 17:55

Специалистам туристских компаний крупных городов Северо-Запада расскажут о возможностях для путешествий в Санкт‑Петербург. С 22 по 25 апреля в Череповце, Вологде, Архангельске и Мурманске пройдет серия выездных презентаций «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!».

 

Апрель 12, 2024 - 17:06

Вскоре в Израиле начнет действовать туристический проект Gate Pass, цель которого – сделать поездку туриста еще более комфортной и приятной.

 

Апрель 12, 2024 - 16:38

Петербуржцы смогут звонить в МФЦ бесплатно. В Петербурге успешно реализован проект подключения «горячей линии» центров госуслуг к бесплатному телефону «122».