Туроператоры воздерживаются от возобновления работы с платежной системой Contact

20 мая представители «Русславбанка» сообщили, что с 19-го числа платежная система Contact возобновила свою работу с туроператорами и турагентствами в полном объеме.

«В канун летнего сезона для нас было особенно важно в кратчайшие сроки восстановить партнерские отношения с компаниями, которые из-за непредвиденных обстоятельств  приняли решение приостановить прием платежей через нашу систему. Уверена, что наш пример успешного преодоления временных затруднений станет для многих компаний решающим фактором при выборе системы Contact в качестве основного сервиса по сбору платежей», – заявила Раиса Назмутдинова, директор департамента развития и управления продуктами Contact и вице-президент «Русславбанка».
Напомним, в конце апреля – начале мая многие туроператорские компании объявили о приостановке приема платежей через Contact в связи с некими сбоями в ее работе. К 8 мая в числе ТО, прекративших работу с системой, были такие компании, как «Данко», «Трансаэро Тур», «Южный Крест», «Веди Тур Групп», «Лабиринт», «Русский Экспресс», Sunmar, Coral Travel, «Джет Тревел» и TUI Russia.
20 мая генеральный директор «Южного Креста» Дмитрий Фесик подтвердил, что с конца прошлой недели прием платежей через систему Contact восстановлен. «Мы с самого начала не сомневались, что все нормализуется. Своих агентов мы уже уведомили о возобновлении приема платежей через Contact», – отметил г-н Фесик.
В «Данко» рассказали: «Мы взяли таймаут до конца недели и будем принимать решение о возобновлении сотрудничества позже, сперва посмотрим, как у них все пойдет». Такое разъяснение дала корреспонденту TourDom.ru генеральный директор туроператора Оксана Люлинцева.
В свою очередь гендиректор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов рассказал о встрече с руководством «Русславбанка», на которой обсуждались меры, предпринятые банком для восстановления функционирования системы Contact. «Большая часть вопросов снята, и мы планируем возобновить прием платежей через эту систему в ближайшее время», – сообщил он.
Однако не все туроператоры вернулись к работе с системой. Так, в компании TUI корреспонденту TourDom.ru сказали, что туроператор по-прежнему не работает с Contact и не принимает платежи от турагентств через данную систему. Так же поступает и туроператор Sunmar. Коммерческий директор «Лабиринта» Татьяна Зотова тоже сообщила, что они воздерживаются от возобновления работы с платежной системой.

Другие новости по теме «Финансы»

Октябрь 13, 2019 - 15:58

Московский метрополитен начал принимать бесконтактные карты платежной системы UnionPay к оплате проезда на турникетах. Об этом стало известно на официальной церемонии запуска услуги в Москве.

 

Октябрь 12, 2019 - 10:04

Руководитель ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко провел встречу c журналистами.

 

Октябрь 9, 2019 - 08:18

Поправки в налоговый кодекс, приравнивающие туристический сбор к налогу, снова пытаются протолкнуть через Госдуму чиновники Минфина. Данное предложение «всплыло» в приложении к «Основным направлениям бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», которое подготовило министерство.

 

Октябрь 8, 2019 - 07:39

Янтарь оказался самым востребованным товаром у китайских туристов. Интерес не только к украшениям, но и искусству, что доказывают огромные очереди в Царском Селе.